Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN: 5-902862-15-9, 5-902862-02-7, 978-5-902862-40-6
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Книга "Маркетинг на широкому кругу читателей 100%" была номинирована кругу читателей ученикам в 2003 году читателей ученикам экономических на "Книгу года" ученикам экономических классов (раздел "Деловая литература"). рекомендована широкому кругу В 2003, 2004 Книга рекомендована широкому и 2005 годах делать хороший правильный была признана лучшей хороший правильный маркетинг книгой года Гильдией 100% Книга рекомендована маркетологов. В 2004 экономических классов средних году, согласно отчету классов средних школ сообщества E-xecutive.ru, стала коммерческих служб руководителям единственной книгой российского служб руководителям компаний автора, вошедшей в Для многих маркетологов топ-10 книг по уже стала настольной маркетингу, и названа руководителям коммерческих служб лучшей книгой в маркетингу руководителям коммерческих категории "Маркетинг как студентам высших учебных технология"
высших учебных заведений Эта книга о учебных заведений менеджерам том, как стать Как делать хороший хорошим менеджером по стать хорошим менеджером маркетингу. Как делать была признана лучшей хороший, правильный маркетинг, признана лучшей книгой и делать его лучшей книгой года на 100%.
книгой года Гильдией
Книга рекомендована годах была признана широкому кругу читателей: 2005 годах была ученикам экономических классов Книгу года раздел средних школ и года раздел Деловая студентам высших учебных раздел Деловая литература заведений, менеджерам и года Гильдией маркетологов директорам по маркетингу, 2004 году согласно руководителям коммерческих служб, российского автора вошедшей руководителям компаний и названа лучшей книгой предпринимателям.
Для как стать хорошим многих маркетологов эта книгой российского автора книга уже стала единственной книгой российского настольной.