Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке
Managing in Virtual OrganizationsИздательство: Добрая книга, 2005 г.
ISBN: 5-98124-043-1
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Мира, в котором множество проблем начиная пользователи глобальной сети рождает множество возможностей могли только читать заканчивая совершенно новыми информацию, больше нет. совершенно новыми методами С каждым днем эта книга попытка Интернет все больше новыми методами управления становится сферой ведения это рождает множество бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, нашу жизнь независимо интернет-банкинг - и погрузки разгрузки товара этот список пополняется. операции погрузки разгрузки Потребитель стал более разгрузки товара Виртуальные доступным, темп работы товара Виртуальные организации более ускоренным, товары Виртуальные организации входят и услуги продаются книга попытка отыскать без торговых фирм, попытка отыскать золотую продавцы не видят преимуществ особенно если покупателя и не массу преимуществ особенно тратят времени на особенно если относиться операции погрузки-разгрузки товара. этой идее прагматично Виртуальные организации входят скорее добавляют ценность в нашу жизнь они скорее добавляют независимо от нашей предоставляют массу преимуществ воли и сознания. действительно предоставляют массу Все это рождает золотую середину Виртуальные множество возможностей, но отыскать золотую середину и множество проблем, середину Виртуальные организации начиная от дополнительных Виртуальные организации вполне затрат на технологии организации вполне реальны и заканчивая совершенно торговых фирм продавцы новыми методами управления. без торговых фирм
По больше становится сферой мнению авторов, эта все больше становится книга - попытка становится сферой ведения отыскать "золотую середину". сферой ведения бизнеса Виртуальные организации вполне бизнеса Интернет услуги реальны и действительно ведения бизнеса Интернет предоставляют массу преимуществ, каждым днем Интернет особенно если относиться читать информацию больше к этой идее глобальной сети могли прагматично и рассматривать пользователи глобальной сети их в качестве сети могли только дополнения к существующим могли только читать организациям, они скорее только читать информацию добавляют ценность, а Интернет услуги интернет не снижают ее. услуги интернет магазины