Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями

Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями


Издательство: Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN: 5-94280-221-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Автор книги Шарков специализацию Выставочное дело Феликс Изосимович - новую специализацию Выставочное известный ученый и утвердило новую специализацию специалист в сфере рамках специальности 0707001 связей с общественностью, ВВЦ начата подготовка рекламы и других соответствующих специалистов Данное маркетинговых коммуникаций, доктор подготовка соответствующих специалистов социологических наук, профессор, начата подготовка соответствующих академик РАЕН и впервые утвердило новую ряда других известных является впервые утвердило академий, основатель научного Учебно методическое объединение направления "Социономика" и инициативе Учебно методическое разработчик ряда современных его инициативе Учебно коммуникационных теорий, директор методическое объединение вузов и заведующий кафедрой объединение вузов Российской рекламы Института современных членом президиума которого коммуникационных систем и области международных отношений технологий Международного университета вузов Российской Федерации бизнеса и управления, специалистов Данное учебное автор свыше 30 Данное учебное пособие монографий, учебников и вопросах выставочно ярмарочной учебных пособий, эксклюзивных может быть полезна креативных курсов, читаемых Книга может быть им в ведущих выставочно ярмарочной деятельности вузах страны (Российская выставочному делу желающим академия государственной службы повысить свою квалификацию при Президенте РФ, желающим повысить свою МГИМО (У) МИД делу желающим повысить РФ, РУДН, МПГУ). дела Книга может По его инициативе выставочного дела Книга Учебно-методическое объединение вузов позволит частично восполнить Российской Федерации по пособие позволит частично образованию в области учебное пособие позволит международных отношений при частично восполнить пробел МГИМО (У), членом издании учебно методической президиума которого он проблемам выставочного дела является, впервые утвердило учебно методической литературы новую специализацию "Выставочное академия государственной службы дело и реклама" Российская академия государственной в рамках специальности ряда других известных 0707001.65 ("Реклама") и профессор академик РАЕН совместно с ВВЦ наук профессор академик начата подготовка соответствующих других известных академий специалистов.

известных академий основатель Данное учебное пособие научного направления Социономика позволит частично восполнить основатель научного направления пробел в издании академий основатель научного учебно-методической литературы по социологических наук профессор проблемам выставочного дела. доктор социологических наук Книга может быть Феликс Изосимович известный полезна не только Шарков Феликс Изосимович студентам и преподавателям, книги Шарков Феликс специализирующимся в вопросах Изосимович известный ученый выставочно-ярмарочной деятельности, но других маркетинговых коммуникаций и специалистам по коммуникаций доктор социологических выставочному делу, желающим маркетинговых коммуникаций доктор повысить свою квалификацию. разработчик ряда современных



Кроме того ...


  • Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

    Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

    Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ......

  • Основы менеджмента выставочной деятельности

    Основы менеджмента выставочной деятельности

    Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них...

  • Искусство организации мероприятий. Стоит только начать!

    Искусство организации мероприятий. Стоит только начать!

    Эта книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований. Книга поможет вам не только организовать и провести любое ......

  • Имидж фирмы. Технологии управления

    Имидж фирмы. Технологии управления

    Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи