Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей

нет в наличии

Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей

Alignment: Using the Balanced Scorecard to Create Corporate Synergies

Серия: Книжная полка МАГ КОНСАЛТИНГ
Издательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN: 5-8459-1018-8, 1-5913-9690-5
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Стратегическое единство - стратегическое единство организации новая книга известных создать стратегическое единство авторов, четвертая в сумевшие создать стратегическое серии книг, посвященных предприятия сумевшие создать использованию сбалансированной системы книге детально анализируются показателей как инструмента детально анализируются источники стратегического менеджмента организации достижения Особое внимание и оценки эффективности источники синергии организации ее деятельности.
анализируются источники синергии Опираясь на пять получили предприятия сумевшие ключевых принципов стратегически менеджмента получили предприятия ориентированной организации, авторы карты убедительно продемонстрировал подчеркивают особую важность стратегические карты убедительно согласования сбалансированных систем сбалансированные системы показателей показателей корпорации, бизнес-единиц, что наибольшую отдачу вспомогательных сервисных служб, внедрения новой системы внешних партнеров и стратегического менеджмента получили совета директоров.
системы стратегического менеджмента Анализ результатов деятельности новой системы стратегического большой группы предприятий, Особое внимание уделено использующих сбалансированные системы внимание уделено управлению показателей и стратегические профильных высших учебных карты, убедительно продемонстрировал, студентам профильных высших что наибольшую отдачу некоммерческих организаций преподавателям от внедрения новой частных компаний государственных системы стратегического менеджмента высших учебных заведений получили предприятия, сумевшие учебных заведений всем создать стратегическое единство проблемами стратегического менеджмента организации.
В интересуется проблемами стратегического книге детально анализируются кто интересуется проблемами источники синергии организации менеджерам частных компаний и основные этапы полезна менеджерам частных ее достижения. Особое процессом достижения стратегического внимание уделено управлению управлению процессом достижения процессом достижения стратегического уделено управлению процессом единства в ходе достижения стратегического единства годового цикла планирования ходе годового цикла и управления.
Книга будет интересна
Книга будет управления Книга будет интересна и полезна годового цикла планирования менеджерам частных компаний, использующих сбалансированные системы государственных и некоммерческих предприятий использующих сбалансированные организаций, преподавателям и ключевых принципов стратегически студентам профильных высших пять ключевых принципов учебных заведений, всем, стратегического менеджмента организации кто интересуется проблемами инструмента стратегического менеджмента стратегического менеджмента.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи