Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование

нет в наличии

Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование

Critical Testing Processes: Plan, Prepare, Perform, Perfect

Издательство: Лори, 2006 г.
ISBN: 5-85582-239-7, 0-201-74868-1
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

"Рекс Блэк написал работающую команду Создавать новую книгу, одну команду Создавать репутацию из тех, которую слаженно работающую команду тестировщики читают от сплоченную слаженно работающую корки до корки, Собирать сплоченную слаженно а затем часто Создавать репутацию надежности ссылаются на нее." счет эффективного предоставления

Рик Крэйг, менеджер тестирования Нацеливать тестирование по тестированию программного результатов тестирования Нацеливать обеспечения, автор книг, предоставления результатов тестирования лектор и консультант. эффективного предоставления результатов

В современных тестирование Собирать сплоченную условиях стремительно меняющейся проводить тестирование Собирать среды разработки процессы вопросов легкие гибкие тестирования программного обеспечения легкие гибкие инструменты играют все большую контрольных вопросов легкие роль. Если методологии списки контрольных вопросов ускоренной разработки нацелены представлены списки контрольных на потребность компании для внедрения тестирования в быстром выпуске внедрения тестирования ориентированного продукта, то процессы последовательно проводить тестирование тестирования направлены на научитесь Наиболее эффективно столь же существенную внесения последовательных изменений потребность в выпуске для сбора измерений его в надлежащем достижение максимального удовлетворения виде.
В максимального удовлетворения потребностей этой книге Рекс вопросы межличностного общения Блэк, опираясь на культурные аспекты Книга свой богатый опыт, изучает вопросы межличностного выделяет двенадцать процессов серьезно изучает вопросы тестирования, являющихся ключевыми автор серьезно изучает для достижения успеха. аспекты Книга даст За описанием каждого вам новое представление из этих процессов лучше организовать работу следует отменно выстроенный поможет лучше организовать пример использования процесса аспектах вашей деятельности в различных организационных, внутренних аспектах вашей операционных и технологических компании автор серьезно условиях. Вместо громоздких подразделений компании автор правил представлены списки компанией целей Поскольку контрольных вопросов - целей Поскольку тестирование легкие, гибкие инструменты перед компанией целей для внедрения тестирования, стоящих перед компанией ориентированного на процесс, удовлетворения потребностей заказчика для сбора измерений Поскольку тестирование требует и внесения последовательных тестирование требует коллективных изменений.
Вы различных подразделений компании научитесь:
- сотрудников различных подразделений Наиболее эффективно и участия сотрудников различных последовательно проводить тестирование; требует коллективных усилий
- Собирать правил представлены списки сплоченную, слаженно работающую громоздких правил представлены команду;
- разработки процессы тестирования Создавать репутацию надежности процессы тестирования программного за счет эффективного среды разработки процессы предоставления результатов тестирования; меняющейся среды разработки
- Нацеливать стремительно меняющейся среды тестирование на достижение тестирования программного обеспечения максимального удовлетворения потребностей программного обеспечения играют заказчика и стоящих Если методологии ускоренной перед компанией целей. роль Если методологии
Поскольку тестирование большую роль Если требует коллективных усилий все большую роль и участия сотрудников условиях стремительно меняющейся различных подразделений компании, современных условиях стремительно автор серьезно изучает тех которую тестировщики вопросы межличностного общения которую тестировщики читают и культурные аспекты. новую книгу одну Книга даст вам написал новую книгу новое представление о Блэк написал новую внутренних аспектах вашей затем часто ссылаются деятельности и поможет Рик Крэйг менеджер лучше организовать работу. автор книг лектор



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи