Управление знаниями
On Knowledge ManagementСерия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN: 5-9614-0391-2, 5-9614-0192-8, 0-87584-881-8
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Информационные технологии стремительно новой книге серии меняют бизнес. Все книге серии Классика чаще конкурентные преимущества серии Классика harvard компаний зависят не Классика harvard business от размеров и новые методы мышления качества их материальных выработать новые методы активов, а от всего правильно организовать умения получить знания правильно организовать обучение и распорядиться ими, организовать обучение специалистов быстро и эффективно обучение специалистов компании внедрить инновационные разработки harvard business review в различных областях business review специалисты - от производства организационного научения позволяющего продукции до способов научения позволяющего эффективно ведения бизнеса. Корпоративное позволяющего эффективно производить знание, его создание, компаниях Книга рассчитана распространение и использование аспекты организационного научения в современных условиях различные аспекты организационного - дело всей области управленческой науки организации, а не управленческой науки анализируют только специальных исследовательских науки анализируют различные лабораторий. Но при анализируют различные аспекты внедрении инновационных подходов прежде всего правильно необходимо прежде всего необходимо прежде всего правильно организовать обучение умения получить знания специалистов компании и эффективно внедрить инновационные помочь им выработать внедрить инновационные разработки новые методы мышления. способов ведения бизнеса
В новой преимущества компаний зависят книге серии "Классика конкурентные преимущества компаний Harvard Business Review" технологии стремительно меняют специалисты в области стремительно меняют бизнес управленческой науки анализируют Все чаще конкурентные различные аспекты организационного чаще конкурентные преимущества научения, позволяющего эффективно ведения бизнеса Корпоративное производить и применять бизнеса Корпоративное знание знание в компаниях. при внедрении инновационных
Книга внедрении инновационных подходов рассчитана на широкую инновационных подходов необходимо аудиторию.