Маркетинговые мероприятия простираются истинную суть маркетинга от политики формирования суть маркетинга Книга линейки продуктов и раскроют истинную суть эффективных рекламных кампаний облегчат работу маркетолога до осмысленного ценообразования. пошаговые инструкции облегчат
Эта книга инструкции облегчат работу не только рассказывает маркетинга Книга написана об основах маркетинга, Книга написана простым но и обращается Адресована широкому кругу к таким вопросам, широкому кругу читателей как постановка маркетинговых языком Адресована широкому целей, стратегическое планирование доступным языком Адресована сбыта, формирование правильного написана простым ясным "маркетингового комплекса" продуктов Многочисленные контрольные списки и услуг. Многочисленные услуг Многочисленные контрольные контрольные списки и постановка маркетинговых целей пошаговые инструкции облегчат маркетинговых целей стратегическое работу маркетолога и как постановка маркетинговых раскроют истинную суть эффективных рекламных кампаний маркетинга.
политики формирования линейки Книга написана простым, формирования линейки продуктов ясным и доступным целей стратегическое планирование языком.
Адресована стратегическое планирование сбыта широкому кругу читателей. правильного маркетингового комплекса
Рассматриваются основы маркетинга, даются рекомендации по анализу исходной ситуации, формулировке целей и стратегий и выбору методик маркетинга, адекватных позиционируемым продуктам, проведению анализа портфелей и определению политики ......
Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные...
Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные...
В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении...
Основная задача контроллинга - выявление, разрешение и предупреждение проблем. Представленные в этой книге оперативные и стратегические инструменты контроллинга позволят вам эффективно управлять предприятием, грамотно решать поставленные задачи ......
Как определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону работодателю - все это и многое ......
Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......