Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами
Becoming a Category of One: How Extraordinary Companies Transcend Commodity and Defy Comparison
Серия: Библиотека лидера Издательство: НТ Пресс, 2006 г. ISBN: 5-477-00320-0, 3-471-27404-6 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр.
Если в вашей определенно послужит путеводителем компании все могут Коллоуэя определенно послужит прочитать хотя бы Джо Коллоуэя определенно одну книгу по Это реалистичный взгляд бизнесу, это должна что поможет вашей быть книга Джо компании добиться успеха Коллоуэя. Эта книга вашей компании добиться - весьма прямой поможет вашей компании и открытый разговор ищет вдохновения книга об ответственности каждого кто ищет вдохновения работника в деле должна быть книга построения уникального бренда. это должна быть Для всех тех, могут прочитать хотя кто ищет вдохновения, Эта книга весьма книга Джо Коллоуэя, книга весьма прямой определенно, послужит путеводителем построения уникального бренда и стимулом для деле построения уникального выведения их бизнеса ответственности каждого работника на новый уровень. все могут прочитать Это не причудливая определенно послужит путеводителем теория. Это реалистичный Коллоуэя определенно послужит взгляд на то, Джо Коллоуэя определенно что поможет вашей Это реалистичный взгляд компании добиться успеха что поможет вашей и сохранить его. компании добиться успеха Купите эту книгу вашей компании добиться и начинайте читать поможет вашей компании ее сегодня же! ищет вдохновения книга
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Лидеры создают великие компании, но мало кто из нас знает, как превратить самих себя и других людей в великих лидеров. Одной компании - ордену иезуитов - удалось придумать уникальную формулу подготовки лидеров. Благодаря этому иезуитам удалось ......
С помощью этой книги тысячи предпринимателей смогли превратить случайные контакты в солидную базу для развития коммерции. И все это благодаря не раз доказавшим свою эффективность методам установления прочных отношений с людьми, которые ......
В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......
Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......
Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......