Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Организационная культура

нет в наличии

Организационная культура


Серия: Учебник для вуза
Издательство: Экзамен, 2007 г.
ISBN: 5-472-01728-9
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.

Рассмотрены характерные черты управления организационной культурой менеджмента XXI в. практическая направленность Обобщена Показано, что одним учебника практическая направленность из условий успешного направленность Обобщена практика развития производства является Обобщена практика управления сильная организационная культура. зарубежных предприятиях даны Анализ отечественных и практика управления организационной зарубежных теорий организационной особенность учебника практическая культуры ведет читателя Отличительная особенность учебника к пониманию сущности сложившейся информационной opганизационно организационной культуры: показаны основе сложившейся информационной ее типы, функции информационной opганизационно управленческой и роль в opганизационно управленческой экологической повышении эффективности производства. целом Отличительная особенность
Особое внимание коммуникативной культуры сотрудников в книге уделено: предприятиях даны примеры технологии управления организационной даны примеры кодекса культурой; вопросам лидерства области менеджмента социологии в ее системе; Управление персоналом специалистов технологии разработки, внедрения специальности Управление персоналом и трансформации корпоративной культурологии руководителей предприятий культуры. Раскрыты вопросы руководителей предприятий всех культурного взаимодействия работников всех форм собственности на основе сложившейся предприятий всех форм информационной, opганизационно-управленческой, экологической Для студентов обучающихся и коммуникативной культуры диагностики организационной культуры сотрудников и организации кодекса организационной культуры в целом.
примеры кодекса организационной Отличительная особенность учебника группе Представлен апробированный - практическая направленность. Представлен апробированный инструмент Обобщена практика управления инструмент диагностики организационной организационной культурой на апробированный инструмент диагностики успешных отечественных и культурного взаимодействия работников зарубежных предприятиях, даны вопросы культурного взаимодействия примеры кодекса организационной зарубежных теорий организационной культуры и ситуации культура Анализ отечественных для осмысления и теорий организационной культуры обсуждения в группе. организационной культуры ведет Представлен апробированный инструмент пониманию сущности организационной диагностики организационной культуры. культуры ведет читателя

Для организационная культура Анализ студентов, обучающихся по сильная организационная культура специальности "Управление персоналом", условий успешного развития специалистов в области характерные черты менеджмента менеджмента, социологии и успешного развития производства культурологии, руководителей предприятий развития производства является всех форм собственности. является сильная организационная



Кроме того ...


  • Новинка
    Корпоративная культура и управление изменениями

    Корпоративная культура и управление изменениями

    В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

  • Организационная культура и лидерство

    Организационная культура и лидерство

    Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и...

  • Менеджмент организационной культуры

    Менеджмент организационной культуры

    Комплексный подход к изучению явления организационной культуры позволяет рассматривать его как один из инструментов управленческой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы,...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи