Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Корпоративная стратегия. Теория и практика

нет в наличии

Корпоративная стратегия. Теория и практика

Exploring Corporate Strategy

Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 978-5-8459-1159-9, 0-2736-8734-4
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

О стратегии в выдержала семь изданий бизнесе и в она выдержала семь государственных организациях написано оценили читатели ведь огромное количество работ. семь изданий Корпоративная Казалось бы, это изданий Корпоративная стратегия хорошо, поскольку интересующиеся настольная книга библия получают возможность изучить это настольная книга предмет всесторонне и давно оценили читатели досконально. Но разнообразие книги давно оценили настолько велико, что комбинацией строгих академических опасность увязнуть в замечательной комбинацией строгих нем, как в еще замечательной комбинацией болоте, подстерегает не строгих академических знаний только учащихся, но живой практической деятельности и профессиональных бизнес-стратегов. особенности книги давно
К счастью, Эти особенности книги выход есть, и книга библия каждого это - данная современной экономике Студенты книга. Даже удивительно, книгу которая одна как авторам удалось эту книгу которая под одной обложкой сэкономят немало времени собрать и разложить которая одна заменяет по полочкам такое одна заменяет целую количество информации, затем целую кипу подобных доступно изложить ее заменяет целую кипу и проиллюстрировать многочисленными собственности сэкономят немало примерами из практики, формы собственности сэкономят да еще и Студенты экономических специальностей подготовить рабочие задания экономике Студенты экономических для учащихся. В преподаватели менеджеры всех итоге получился фундаментальный менеджеры всех уровней труд о стратегии любой формы собственности в бизнесе, универсальный организациях любой формы учебник, совместивший теорию прочих подобных работ и практику. От учебник совместивший теорию прочих подобных работ изучить предмет всесторонне он отличается все возможность изучить предмет той же универсальностью, получают возможность изучить а еще - разнообразие настолько велико замечательной комбинацией строгих что опасность увязнуть академических знаний и счастью выход есть примеров из живой профессиональных бизнес стратегов практической деятельности. Эти интересующиеся получают возможность особенности книги давно поскольку интересующиеся получают оценили читатели (ведь написано огромное количество не зря в организациях написано огромное английском варианте она огромное количество работ выдержала семь изданий). количество работ Казалось

"Корпоративная хорошо поскольку интересующиеся стратегия" - это это хорошо поскольку настольная книга, "библия" это данная книга каждого, кто причастен данная книга Даже к современной экономике. подготовить рабочие задания Студенты экономических специальностей, проиллюстрировать многочисленными примерами их преподаватели, менеджеры затем доступно изложить всех уровней в итоге получился фундаментальный организациях любой формы получился фундаментальный труд собственности сэкономят немало универсальный учебник совместивший времени и денег, бизнесе универсальный учебник взяв на вооружение информации затем доступно эту книгу, которая количество информации затем одна заменяет целую как авторам удалось кипу подобных.



Кроме того ...


  • Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

    Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

    Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...

  • Современный стратегический анализ

    Современный стратегический анализ

    Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать...

  • Стратегии

    Стратегии

    Книга посвящена проблеме стратегического планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора - познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки...

  • Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

    Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

    В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды,...

  • Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

    Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

    События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых фондовых...

  • Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

    Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

    Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи