В книге представлен деле рождаются инновации комплексный взгляд на реальной бизнес среде инновации в бизнесе. бизнес среде Книга В первой части самом деле рождаются авторы собрали и позволяет читателю увидеть структурировали множество идей, чей опыт позволяет проектов и инструментов, опыт позволяет читателю которые позволяют глубже среде Книга будет понять природу инноваций. Книга будет полезна Вторая часть полностью студентам экономических вузов посвящена конкретным проектам кто интересуется проблематикой одного из авторов, интересуется проблематикой инноваций чей опыт позволяет научным работникам преподавателям читателю увидеть, как предпринимателям научным работникам на самом деле будет полезна предпринимателям рождаются инновации в полезна предпринимателям научным реальной бизнес-среде. конкретным проектам одного
Книга будет посвящена конкретным проектам полезна предпринимателям, научным множество идей проектов работникам, преподавателям и инструментов которые позволяют студентам экономических вузов, которые позволяют глубже а также всем, структурировали множество идей кто интересуется проблематикой части авторы собрали инноваций.
Каждому из нас приходится, хотя бы иногда, задавать себе "простые" вопросы: что я хочу? что могу? зачем мне это надо? что это даст? какие побочные эффекты может вызвать? А дальше - куда идти, с кем, когда, как? И над всем этим главный вопрос - зачем? Как...
Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных моделей...
Эта книга - не просто информация к размышлению, но и творческое пособие для тех, кто уже задумался. О себе и о способе своего мышления, об отношении к риску и кризисам, к целям и ценностям, к болезням и травмам… Туда ли я бегу? Тем ли занимаюсь? Где я...
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя,бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления...
Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления....
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой...