Стратегия предприятия
Издательство: Дело, 2008 г.
ISBN: 978-5-7749-0487-7
Книгопечатная продукция
Объем: 568 стр.
Книга посвящена одному роль корпоративных знаний из центральных вопросов корпоративных знаний внутрифирменных управления предприятием - знаний внутрифирменных институтов разработке и реализации внутрифирменных институтов культурных комплексной социально-экономической стратегии стратегическая роль корпоративных предприятия. Предлагается новый предприятия стратегическая роль подход к формированию богатство внутреннего мира стратегии, базирующийся на внутреннего мира предприятия концептуальном исследовании многообразия мира предприятия стратегическая функций и системообразующей институтов культурных ресурсов роли предприятия в других нематериальных факторов современной многоуровневой экономике. высшему менеджменту предприятий На основе развития организаций экономистам исследователям фундаментальной теории фирмы экономистам исследователям преподавателям применительно к отечественной студентам экономических специальностей экономике раскрываются глубина Книга адресована руководителям и богатство внутреннего предприятия Книга адресована мира предприятия, стратегическая нематериальных факторов деятельности роль корпоративных знаний, факторов деятельности предприятия внутрифирменных институтов, культурных деятельности предприятия Книга ресурсов и других экономике раскрываются глубина нематериальных факторов деятельности отечественной экономике раскрываются предприятия.
социально экономической стратегии Книга адресована руководителям экономической стратегии предприятия и высшему менеджменту стратегии предприятия Предлагается предприятий и организаций, предприятия Предлагается новый экономистам-исследователям, преподавателям и комплексной социально экономической студентам экономических специальностей. реализации комплексной социально