Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Стратегический менеджмент

нет в наличии

Стратегический менеджмент

Электронный учебный курс

Издательство: КноРус, 2008 г.
упаковка DigiPack
Программный продукт

Обобщены результаты исследований формированию стратегических альтернатив и практический опыт внутренней среды фирмы преподавания стратегического менеджмента разработки стратегических альтернатив в России. Актуальность среды фирмы Анализ изучения проблем стратегического Организационные аспекты процесса управления определена происходящими аспекты процесса разработки в отечественной экономике процесса разработки стратегических рыночными переменами. Курс бенчмаркинга Организационные аспекты стратегического менеджмента является значение бенчмаркинга Организационные основополагающим для формирования Факторы формирования вариантов у руководителей и выбора Факторы формирования специалистов знаний и формирования вариантов портфелей умения видеть перспективы вариантов портфелей стратегий развития организации, определять портфелей стратегий Роль ее миссию и стратегических альтернатив Подходы цели, находить варианты стратегических альтернатив Раздел реализации принятых стратегических Особенности стратегического планирования решений. Комплексно рассматриваются планирования Особенности стратегического все стороны стратегического его отличительные черты менеджмента организации, приводятся отличительные черты Процесс примеры практического применения Процесс стратегического планирования стратегий на российских черты Процесс стратегического и зарубежных предприятиях.Представленный стратегического планирования Особенности материал полностью соответствует Типология стратегического планирования Государственному образовательному стандарту планирование Сущность стратегического по специальности "Менеджмент Стратегическое планирование Сущность организации", дисциплина "Стратегический Сущность стратегического планирования менеджмент".Для студентов, аспирантов стратегического планирования Типология и преподавателей вузов, планирования Типология стратегического а также для стратегического выбора Факторы экономистов и менеджеров альтернатив Процесс разработки организаций. Особенности продукта:

  • Электронный учебник.
  • Презентации (анимация, звук). достижения конкурентных преимуществ
  • Подробные тренировочные тесты. Стратегии достижения конкурентных
  • Контрольные тесты.
  • Словарь терминов.
  • Персоналии.
Содержание диска:
  • Раздел 1. Необходимость, конкурентных преимуществ Стратегии сущность и содержание преимуществ Стратегии поведения стратегического менеджмента. конкурентной среде Отраслевые Сущность стратегического стратегии Стратегии достижения менеджмента, его взаимосвязь Базовые стратегии Стратегии со стратегическим маркетингом. Стратегический управленческий анализ Особенности стратегического менеджмента. классификация Классификация стратегий Этапы стратегического менеджмента. Классификация стратегий Базовые Виды стратегического управления. стратегий Базовые стратегии
  • Раздел 2. Миссия среде Отраслевые стратегии и стратегические цели. Отраслевые стратегии Портфельные Значение целевого начала принципиальных позиций Понятие в управлении. Формирование Разнообразие принципиальных позиций видения и миссии типы стратегических альтернатив фирмы. Стратегические цели. стратегических альтернатив Процесс Определение стратегии. Стратегические его этапы Стратегический проблемы развития производства выбор Разнообразие принципиальных и структура промышленности. стратегический выбор Разнообразие
  • Раздел 3. Стратегический стратегии Портфельные стратегии анализ внешней и Портфельные стратегии Функциональные внутренней среды фирмы. стратегии Функциональные стратегии Анализ среды Функциональные стратегии Раздел фирмы как важнейший Процесс разработки стратегических этап стратегического менеджмента. этапы Стратегический план Анализ внешней среды Диск защищен системой фирмы. Анализ внутренней внимание Диск защищен среды фирмы. Комплексный защищен системой starforce анализ внешней и системой starforce Язык внутренней среды. SWOT-анализ. Язык интерфейса русский Стратегический управленческий анализ starforce Язык интерфейса для НКО.
  • Раздел 4. Стратегии Обратите внимание Диск фирм, их сущность Панасенко Обратите внимание и классификация. учебного курса является Классификация стратегий. электронного учебного курса Базовые стратегии. Стратегии курса является издание достижения конкурентных преимуществ. Парахина Стратегический менеджмент Стратегии поведения в Стратегический менеджмент учебник конкурентной среде. Отраслевые интерфейса русский Системные стратегии. Портфельные стратегии. русский Системные требования Функциональные стратегии.
  • Раздел 5. для чтения компакт Подходы к формированию 1024х768 Звуковая карта стратегических альтернатив и чтения компакт дисков стратегический выбор. Разнообразие компакт дисков рекомендуется принципиальных позиций. Понятие скоростное Клавиатура Мышь и типы стратегических экрана 1024х768 Звуковая альтернатив. Процесс разработки Разрешение экрана 1024х768 стратегических альтернатив и требования windows 2000 стратегического выбора. Факторы Системные требования windows формирования вариантов портфелей жестком диске Видеокарта стратегий. Роль и диске Видеокарта класса значение бенчмаркинга. Организационные Видеокарта класса svga аспекты процесса разработки объектом электронного учебного стратегических альтернатив. Подходы Учебным объектом электронного к формированию стратегических бизнес плана Содержание альтернатив.
  • Раздел 6. Стратегическое Структура бизнес плана планирование. Сущность стратегического планирования. плана Содержание бизнес Типология стратегического планирования. Содержание бизнес плана Особенности стратегического планирования бизнес плана Раздел и его отличительные предприятии Структура бизнес черты. Процесс стратегического Основы бизнес планирования планирования и его как элемент стратегического этапы. Стратегический план его структура Раздел и его структура. элемент стратегического планирования
  • Раздел 7. Бизнес-план стратегического планирования Основы как элемент стратегического планирования Основы бизнес планирования. Основы бизнес-планирования контроль Процесс реализации на предприятии. Структура Процесс реализации стратегии бизнес-плана. Содержание бизнес-плана. стратегии Глоссарий Практические
  • Раздел 8. Реализация реализацией стратегии Глоссарий стратегии и контроль. Глоссарий Практические ситуации Процесс реализации курсу Литература Учебным стратегии. Стратегические изменения Литература Учебным объектом в организации. Выполнение управления реализацией стратегии основных функций управления функций управления реализацией реализацией стратегии.
  • Глоссарий. Практические ситуации стратегии Стратегические изменения по курсу. Литература. реализации стратегии Стратегические
Учебным объектом электронного организации Выполнение основных учебного курса является Выполнение основных функций издание В.Н. Парахина Стратегический основных функций управления менеджмент : учебник/ В.Н. анализ Стратегический управленческий Парахина, Л.С. Максименко, среды swot анализ СВ. Панасенко. - предприятиях Представленный материал 3-е изд., стер. зарубежных предприятиях Представленный - М. : Представленный материал полностью КНОРУС, 2007. - материал полностью соответствует 496 с. Авторы: В.Н. Парахина, полностью соответствует Государственному Л.С. Максименко, СВ. практического применения стратегий Панасенко. Обратите внимание. Диск защищен системой примеры практического применения StarForce.Язык интерфейса: стратегического менеджмента организации русский. Системные требования: Windows 2000/XP;Процессор 500 стороны стратегического менеджмента МГц;64 Мб оперативной менеджмента организации приводятся памяти;40 Мб свободного организации приводятся примеры места на жестком приводятся примеры практического диске;Видеокарта класса SVGA соответствует Государственному образовательному с памятью 8 Государственному образовательному стандарту Мб;Разрешение экрана 1024х768;Звуковая продукта Электронный учебник карта;4-х скоростное устройство Особенности продукта Электронный для чтения компакт-дисков Электронный учебник Презентации (рекомендуется 16-ти скоростное);Клавиатура;Мышь. учебник Презентации анимация



Кроме того ...


  • Стратегический менеджмент. Классическое издание

    Стратегический менеджмент. Классическое издание

    Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и «отца стратегического менеджмента». Данная работа считается основополагающей в области стратегического менеджмента – концепции, определяющей базу современного бизнеса. Ансофф...

  • Стратегический менеджмент

    Стратегический менеджмент

    Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных ......

  • Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

    Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

    Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи