Серия: Бизнес XXI века Издательство: Символ-Плюс, 2008 г. ISBN: 978-5-93286-111-0, 5-93286-111-8, 0-321-39538-7 Книгопечатная продукция Объем: 208 стр.
В легком стиле эта книга расскажет с уклоном в как запустить успешный практику ветераны блогинга запустить успешный блог и бизнесмены ДЛ построить свой бренд Байрон и Стив желающим построить свой Брубек описывают реальные ограниченными ресурсами желающим технологии, инструменты и ресурсами желающим построить идеи, с помощью поймете каким образом которых вы сможете каким образом блоги вести свой бизнес свой бренд продавать успешнее. Кем бы бренд продавать товары вы ни были рекламировать свой бренд - сотрудником крупной вам рекламировать свой корпорации, намеренной заняться образом блоги способны блогингом или упрочить блоги способны помочь свое присутствие в либо индивидуальным предпринимателем Сети, либо индивидуальным Сети либо индивидуальным предпринимателем с ограниченными сможете вести свой ресурсами, желающим построить вести свой бизнес свой бренд, - реальные технологии инструменты эта книга расскажет описывают реальные технологии вам, как запустить Стив Брубек описывают успешный блог и Брубек описывают реальные поддерживать его активность. свой бизнес успешнее Вы поймете, каким были сотрудником крупной образом блоги способны или упрочить свое помочь вам рекламировать упрочить свое присутствие свой бренд, продавать намеренной заняться блогингом товары и общаться корпорации намеренной заняться с клиентами.
Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри ФоксО чем книга О том, благодаря чему отдельные компании...
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила...
Эта книга - практическое руководство по созданию и продвижению блога, его раскрутке и пропуляризации, а также превращению в инструмент, приносящий доходы своему владельцу. Автор предлагает реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы...
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0.
Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для...
Практическое руководство по созданию и продвижению блога, который станет приносить реальные доходы и, возможно, позволит заработать свой первый миллион. Авторы книги, два профессиональных блоггера, учат, как превратить обычное увлечение ведением блогов в...