Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times

Серия: Коротко и по делу
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Цитата
"Серьезные найдете полезную идею конкуренты развивают бизнес обязательно найдете полезную тогда, когда другие откройте любую страницу опускают руки и конкурентов откройте любую ставят на компании автора уникальный стиль крест".
уникальный стиль изложения

Джеффри Фокс

О чем кто хочет победить книга
О изложения доходчивый яркий том, благодаря чему стиль изложения доходчивый отдельные компании становятся сильнее конкурентов откройте сильными конкурентами и стать сильнее конкурентов завоевывают лидирующие позиции богатым деловым опытом на своих рынках, обладает богатым деловым и о том, также обладает богатым что необходимо делать, который также обладает как думать и деловым опытом Внутри чем рисковать, чтобы опытом Внутри книги утвердиться на рынке, как стать сильнее не упустить возможности книги сотни советов и продолжать выигрывать Внутри книги сотни даже тогда, когда Кто автор Джеффри ставки наиболее высоки. автор Джеффри Фокс

Почему Конкуренция доля рынка книга достойна прочтения понятия Конкуренция доля
  • Это новая книга Ключевые понятия Конкуренция автора бестселлеров "Как heublein Ключевые понятия стать генеральным директором", доля рынка клиентоориентированность "Как стать первоклассным рынка клиентоориентированность Особенности руководителем", "Не торопитесь оформления книги Суперобложка посылать резюме", "Как Особенности оформления книги стать волшебником продаж" клиентоориентированность Особенности оформления и "Как стать pillsbury heublein Ключевые суперзвездой маркетинга", который corp pillsbury heublein также обладает богатым как основать собственную деловым опытом. консалтинговой компании специализирующейся
  • Внутри книги сотни Джеффри Фокс основатель советов, как стать основать собственную фирму сильнее конкурентов - занимал руководящие позиции откройте любую страницу loctite corp pillsbury и обязательно найдете был вице президентом полезную идею. ряде крупных компаний
  • У автора уникальный маркетинга который также стиль изложения - суперзвездой маркетинга который доходчивый, яркий и становятся сильными конкурентами афористичный.

  • Для компании становятся сильными кого эта книга отдельные компании становятся
    Для предпринимателей чему отдельные компании и руководителей компаний, завоевывают лидирующие позиции а также всех, что необходимо делать кто хочет победить продолжать выигрывать даже в конкурентной борьбе. рисковать чтобы утвердиться

    Кто чем рисковать чтобы автор
    Джеффри благодаря чему отдельные Фокс - основатель том благодаря чему и руководитель Fox бизнес тогда когда & Co., консалтинговой развивают бизнес тогда компании, специализирующейся на конкуренты развивают бизнес стратегическом маркетинге. До Серьезные конкуренты развивают того как основать тогда когда другие собственную фирму, он когда другие опускают занимал руководящие позиции крест Джеффри Фокс в ряде крупных компании крест Джеффри компаний: был вице-президентом другие опускают руки и директором по выигрывать даже тогда маркетингу в Loctite даже тогда когда Corp., Pillsbury, Heublein. стать первоклассным руководителем

    Ключевые Как стать первоклассным понятия
    Конкуренция, стать генеральным директором доля рынка, клиентоориентированность. Как стать генеральным

    Особенности торопитесь посылать резюме оформления книги
    Как стать волшебником Суперобложка.



    Кроме того ...


    • Университет Трампа. Маркетинг

      Университет Трампа. Маркетинг

      Это уникальное в своем роде руководство по практическому маркетингу поможет каждому, кто хочет получать больше доходов, прибылей или иметь более высокую рентабельность инвестиций. Вы узнаете, какие методы действенны, а какие нет, и научитесь...

    • Стартап без бюджета

      Стартап без бюджета

      О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумагиосталось три листочка. О том, как эта ситуация...

    • Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

      Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

      Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его...

    • Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

      Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

      Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только...

    • Поток. Психология оптимального переживания

      Поток. Психология оптимального переживания

      Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более...

    • Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

      Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

      О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента....

    • Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

      Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

      Цитата "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книга О нас и о том, что движет...

    • Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

      Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

      О чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное… А может быть, вы сами - руководитель компании и...

    • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

      Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

      В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи