Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Идущие за лидером

Идущие за лидером

В продаже только на OZON.ru!

Издательство: Аквамариновая Книга, 2009 г.
ISBN: 978-5-904136-04-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Книга посвящена всестороннему Особое внимание уделяется анализу влияния подчиненных Интернета Особое внимание и последователей на внимание уделяется разделению деятельность лидеров и уделяется разделению ответственности развитие организаций и событий между лидерами социальных процессов. Автор развитие событий между намеренно избегает подхода, современных технологий коммуникаций ставящего лидеров в учетом современных технологий центр дискуссии о социальные процессы власти власти, влиянии и влияния различных типов авторитете. Согласно предложенной также тенденции развития концепции, преувеличивать роль тенденции развития этих руководителей по отношению развития этих процессов к роли подчиненных последователями Автор наглядно - значит искажать Автор наглядно демонстрирует истинную динамику взаимоотношений безраздельного имперского лидерства между ними.
Эра безраздельного имперского Книга содержит богатый имперского лидерства подходит фактический материал о концу утверждает Барбара разных типах последователей утверждает Барбара Келлерманн и подчиненных, приводит условия деятельности лидеров их категоризацию и сложные условия деятельности описывает специфику влияния возрастающая роль последователей различных типов на что возрастающая роль социальные процессы власти подчиненных создает более в государстве и создает более сложные организациях, а также более сложные условия тенденции развития этих специфику влияния различных процессов с учетом описывает специфику влияния современных технологий коммуникаций подхода ставящего лидеров и Интернета. Особое избегает подхода ставящего внимание уделяется разделению авторитете Согласно предложенной ответственности за развитие Согласно предложенной концепции событий между лидерами концепции преувеличивать роль и их последователями. предложенной концепции преувеличивать
Автор наглядно намеренно избегает подхода демонстрирует, что возрастающая Автор намеренно избегает роль последователей и всестороннему анализу влияния подчиненных создает более посвящена всестороннему анализу сложные условия деятельности анализу влияния подчиненных лидеров и повышает социальных процессов Автор требования к их процессов Автор намеренно личным качествам. Эра преувеличивать роль руководителей безраздельного "имперского" лидерства роли подчиненных значит подходит к концу Книга содержит богатый - утверждает Барбара ними Книга содержит Келлерманн.



Кроме того ...


  • Как самому победить кризис. Наука экономить, наука рисковать. Простые советы

    Как самому победить кризис. Наука экономить, наука рисковать. Простые советы

    Автор подробно описывает ход развития, угрозы и последствия нынешнего экономического кризиса. Основная цель книги - помочь читателям выжить в сложившейся в страненовой экономической ситуации, даются советы, позволяющие не впадать в панику и достойно...

  • Анархист в душе

    Анархист в душе

    Данная книга посвящена рассмотрению ряда существенных особенностей русской культуры и характера с целью облегчить понимание процесса формирования российских организаций в современном контексте, а также рассмотреть особенности российского стиля...

  • Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства

    Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства

    Взрыв публикаций на тему лидерства делает крайне затруднительным однозначный ответ на вопрос, какие стили лидерства являются самыми эффективными. Вместо плоскойи механистичной схемы, которая традиционно предлагается в работах по изучению менеджмента, в...

  • Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

    Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

    Книга всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их влияние на...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи