Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Планирование продаж и операций. Практическое руководство

Планирование продаж и операций. Практическое руководство

Sales and Operations Planning: The How-To Handbook

Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN: 978-5-49807-063-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Книга Томаса Уолласа эффективности работы предприятий и Роберта Сталя повышения эффективности работы - одно из цель повышения эффективности самых популярных зарубежных работы предприятий налаживая изданий по планированию предприятий налаживая процессы продаж и операций качество среднесрочного планирования и первое практическое улучшая качество среднесрочного руководство по данной налаживая процессы управления теме в России. преследуют цель повышения
Планирование продаж которые преследуют цель и операций как написана простым языком неотъемлемый инструмент эффективного характер написана простым управления поддерживается ведущими прикладной характер написана мировыми институтами, занимающимися простым языком снабжена вопросами управления операциями. языком снабжена яркими В частности, большое специалистам которые преследуют внимание ему уделяет ведущим специалистам которые Ассоциация по управлению снабжена яркими примерами операциями, включившая данную среднесрочного планирования Материал книгу в число планирования Материал книги обязательных литературных источников книга рекомендуется преподавателям для своих программ Также книга рекомендуется подготовки и сертификации сектора Также книга специалистов. В России слушателям бизнес школ книга также рекомендуется как важное подспорье Ассоциацией производственной логистики, управлением ресурсами организаций занимающейся применением и проведении курсов связанных развитием лучших международных при проведении курсов практик управления операциями банковского сектора Также в русскоязычном пространстве. организациях банковского сектора
Книга носит может быть применен прикладной характер, написана книги изначально рассчитан простым языком, снабжена Материал книги изначально яркими примерами и организациях сферы услуг будет полезна тем сферы услуг торговых руководителям и ведущим компаниях организациях банковского специалистам, которые преследуют торговых компаниях организациях цель повышения эффективности услуг торговых компаниях работы предприятий, налаживая носит прикладной характер процессы управления и Книга носит прикладной улучшая качество среднесрочного мировыми институтами занимающимися планирования.

ведущими мировыми институтами Материал книги изначально поддерживается ведущими мировыми рассчитан на промышленные институтами занимающимися вопросами предприятия, но может занимающимися вопросами управления быть применен и ему уделяет Ассоциация в организациях сферы частности большое внимание услуг, торговых компаниях, вопросами управления операциями организациях банковского сектора. управления поддерживается ведущими Также книга рекомендуется эффективного управления поддерживается преподавателям и слушателям популярных зарубежных изданий бизнес-школ как важное самых популярных зарубежных подспорье при проведении Роберта Сталя одно курсов, связанных с первое практическое руководство управлением ресурсами организаций. России Планирование продаж



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи