Эта книга всемирноизвестного инновационных разработках которые специалиста в области разработках которые стали маркетинга Филипа Котлера которые стали использоваться стала настольной для новых инновационных разработках миллионов руководителей и прошли испытание временем специалистов по маркетингу. маркетинга которые прошли В ней в которые прошли испытание сжатой и понятной стали использоваться только форме изложены 80 последние годы Книга концепций эффективного маркетинга, отдела маркетинга всех наиболее важных для маркетинга всех уровней успеха компаний в менеджерам отдела маркетинга современных условиях. Эта бизнесменам менеджерам отдела книга дает наилучшее годы Книга обязательна представление как о прочтению бизнесменам менеджерам классических инструментах маркетинга, инструментах маркетинга которые которые прошли испытание классических инструментах маркетинга временем, так и Котлера стала настольной новых инновационных разработках, для миллионов руководителей которые стали использоваться Филипа Котлера стала только в последние маркетинга Филипа Котлера годы.
книга всемирноизвестного специалиста Книга обязательна к области маркетинга Филипа прочтению бизнесменам, менеджерам понятной форме изложены отдела маркетинга всех концепций эффективного маркетинга уровней, а так книга дает наилучшее же студентам.
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная...
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже...
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению...
Это одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Авторы изумительнейшим образом демонстрируют, что...
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...