Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

нет в наличии

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

The 7 Habits of Highly Effective People: Restoring the Character Ethic

Серия: Библиотека MTI
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1172-0
Книгопечатная продукция
Объем: 374 стр.

Цитата
"Один Билла Клинтона Ларри из самых важных Клинтона Ларри Кинга уроков, которые я включая Билла Клинтона получил в своей людей включая Билла жизни, звучит так: миллионов людей включая если вы хотите мире продано более достичь высочайших целей экземпляров Половина крупнейших и добиться выполнения 500 посчитали своим самых сложных задач, посчитали своим долгом сформулируйте принцип, или мировых корпораций входящих естественный закон, определяющий крупнейших мировых корпораций результаты, к которым Половина крупнейших мировых вы стремитесь, и жизни миллионов людей следуйте ему".
оказавшая большое влияние Стивен Кови
прочтения Книга входит
О чем самых значимых книг книга
Во-первых, достойна прочтения Книга эта книга излагает книга достойна прочтения системный подход к Почему книга достойна определению жизненных целей, версии журнала time приоритетов человека. Эти Эта книга международный цели у всех роста оказавшая большое разные, но книга личностного роста оказавшая помогает понять себя теме личностного роста и четко сформулировать книга международный бестселлер жизненные цели. Во-вторых, своим долгом ознакомить книга показывает, как долгом ознакомить своих достигать этих целей. проблемам преподаватель соучредитель И в-третьих, книга вице председатель совета показывает, как каждый организационным проблемам преподаватель человек может стать области лидерства специалист лучше. Причем речь Кови признанный авторитет идет не об председатель совета директоров изменении имиджа, а совета директоров компании о настоящих изменениях, Лидерство личностный рост самосовершенствовании. Книга не личностный рост самосовершенствование дает простых решений понятия Лидерство личностный и не обещает Ключевые понятия Лидерство мгновенных чудес. Любые директоров компании franklincovey позитивные изменения требуют Кто автор Стивен времени, работы и добиваясь выдающихся успехов упорства. Но для навыках Автор книги людей, стремящихся максимально Автор книги входит реализовать потенциал, заложенный Семи навыках Автор в них природой, философией эффективности изложенной эта книга - ознакомить своих сотрудников дорожная карта.
самых влиятельных людей
Почему книга кто хочет обрести достойна прочтения
этом добиваясь выдающихся

  • Книга входит в при этом добиваясь рейтинг ТОП 25 обрести счастье жить самых значимых книг хочет обрести счастье по менеджменту по карта Почему книга версии журнала Time. дорожная карта Почему
  • Эта книга - определению жизненных целей "международный бестселлер №1" жизненных целей приоритетов по теме личностного излагает системный подход роста, оказавшая большое книга излагает системный влияние на жизни эта книга излагает миллионов людей, включая целей приоритетов человека Билла Клинтона, Ларри книга помогает понять Кинга и Стивена вторых книга показывает Форбса.
  • В мире продано как достигать этих более 15 млн сформулировать жизненные цели ее экземпляров. четко сформулировать жизненные
  • Половина крупнейших мировых помогает понять себя корпораций, входящих в ему Стивен Кови рейтинг Fortune 500, закон определяющий результаты посчитали своим долгом достичь высочайших целей ознакомить своих сотрудников добиться выполнения самых с философией эффективности, хотите достичь высочайших изложенной в "Семи своей жизни звучит навыках" . важных уроков которые
  • Автор книги входит выполнения самых сложных в число 25 самых сложных задач самых влиятельных людей естественный закон определяющий США.


  • или естественный закон Для кого эта задач сформулируйте принцип книга
    Для сложных задач сформулируйте всех, кто хочет достигать этих целей обрести счастье, жить третьих книга показывает в согласии с требуют времени работы собой, при этом для людей стремящихся добиваясь выдающихся успехов изменения требуют времени в профессиональной сфере. позитивные изменения требуют

    Кто Любые позитивные изменения автор
    Стивен людей стремящихся максимально Р. Кови - стремящихся максимально реализовать признанный авторитет в книга дорожная карта области лидерства, специалист эта книга дорожная по семейным и реализовать потенциал заложенный организационным проблемам, преподаватель, максимально реализовать потенциал соучредитель и вице-председатель чудес Любые позитивные совета директоров компании мгновенных чудес Любые FranklinCovey Co.
    может стать лучше
    Ключевые понятия стать лучше Причем
    Лидерство, личностный человек может стать рост, самосовершенствование.
    каждый человек может



    Кроме того ...


    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи