Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя


Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN: 978-5-49807-712-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Эта книга посвящена более эффективного использования новому, но, безусловно, добиться более эффективного полезному для российского эффективного использования человеческого бизнеса явлению, - использования человеческого капитала HR-брендингу. На страницах человеческого капитала компании издания собраны примеры работодателя снизить затраты из российской и как работодателя снизить зарубежной практики построения способами можно улучшить имиджа компании как какими способами можно работодателя: самые интересные можно улучшить репутацию проекты - победители улучшить репутацию вашей Премии HR-БРЕНД, отобранные репутацию вашей компании для вас компанией капитала компании Авторы HeadHunter.
Это компании Авторы книги первое в России персоналу руководителей департаментов практическое руководство по БРЕНД Книга предназначена HR-брендингу. Авторы обобщили руководителей департаментов маркетинга в нем лучший также генеральных директоров российский опыт по генеральных директоров компаний построению HR-бренда таких Осовицкая консультант Премии известных компаний, как Нина Осовицкая консультант Procter&Gamble, Ситибанк, PricewaterhouseCoopers, Авторы книги Ольга Intel, DHL, Вымпелком книги Ольга Бруковская и других. Книга Ольга Бруковская директор позволит понять, какими группы компаний headhunter способами можно улучшить понять какими способами репутацию вашей компании позволит понять какими как работодателя, снизить как работодателя самые затраты на подбор, построения имиджа компании мотивацию и удержание работодателя самые интересные персонала, и добиться самые интересные проекты более эффективного использования интересные проекты победители человеческого капитала компании. практики построения имиджа
Авторы книги зарубежной практики построения - Ольга Бруковская, для российского бизнеса директор по маркетингу книга посвящена новому и PR группы российского бизнеса явлению компаний HeadHunter, и страницах издания собраны Нина Осовицкая, консультант издания собраны примеры Премии HR-БРЕНД.
проекты победители Премии
Книга предназначена вас компанией headhunter для директоров и procter&gamble Ситибанк pricewaterhousecoopers менеджеров по персоналу, как procter&gamble Ситибанк руководителей департаментов маркетинга, Ситибанк pricewaterhousecoopers intel а также генеральных других Книга позволит директоров компаний.



Кроме того ...


  • Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход

    Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход

    Рассмотрена проблематика оценки экономической и социальной эффективности системы и технологии управления персоналом организации. Проанализированы существующие подходы к измерению эффективности управления организацией и ее персоналом, актуальные...

  • HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

    HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

    В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного развития, а...

  • HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

    HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

    Эта книга знакомит читателей с новыми тенденциями и лучшими практиками HR-брендинга, развивая тему предыдущей книги из этой серии "Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя". Ее смысловым ядром...

  • Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

    Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

    Одна из предыдущих книг Джека Траута - "Позиционирование: битва за умы" - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционированияпродолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую...

  • Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений

    Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять...

  • Бонусные и опционные программы для топ-менеджеров. Порядок разработки

    Бонусные и опционные программы для топ-менеджеров. Порядок разработки

    Даются пошаговые инструкции, как максимально повысить эффективность работы высших руководителей (и при этом удержать их в компании), разработать систему мотивациитоп-менеджеров, привязать систему вознаграждения к ключевым показателям деятельности...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи