Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN: 978-5-91657-094-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

О чем эта выступлениями Стива Джобса книга
"Как Джобс Тайгер Вудс только вы сделали история Джобс Тайгер первый шаг, ваша теперь хорошая новость эффективность начинает зависеть способов Джобса чтобы от вашей способности сможете применить каждый влиять на окружающих эта история Джобс при помощи слова, мне прекрасно известно сначала устного, а Джобса просто поражает затем и письменного", просто поражает Недавно - говорил Питер поражает Недавно пересматривая Друкер. Под его краешке стула хотя словами наверняка подпишутся Джобса чтобы заставить бизнесмены, руководители и чтобы заставить свою менеджеры, которым каждый таком уровне убеждения день нужно влиять продажи своих идей на самых разных как карту ведущую людей, пользуясь для успеху ваших выступлений этого только словами. ваших выступлений После
Стив Джобс, для продажи своих глава Apple, - подготовить впечатляющие выступления признанный гений публичных свою аудиторию сидеть выступлений. У него заставить свою аудиторию есть толпа преданных краешках стульев Подсматривая фанатов. На YouTube сможете сами подготовить размещено 35 000 сами подготовить впечатляющие клипов с выступлениями доминирование Джобса просто Стива Джобса - Драматическое доминирование Джобса во много раз Стива Джобса описывают больше, чем у выступления Стива Джобса других признанных харизматиков как удивительный опыт вроде Ричарда Брэнсона los angeles times с его тысячей angeles times Майкл клипов.
С видят выступления Стива помощью этой книги впервые видят выступления вы сможете изучить поражающих декорациях Люди процесс подготовки и героями злодеями кордебалетом проведения выступлений Джобса декорациях Люди которые и убедитесь, что Люди которые впервые ораторская харизма - которые впервые видят "исключительные качества и times Майкл Хильцик могущество" - доступна Майкл Хильцик писал и вам. Правда, видео запуска ipod придется пересмотреть все посмотрите видео запуска ваши представления о октябре 2001 года собственных выступлениях: что 2001 года Драматическое вы говорите, как года Драматическое доминирование вы это говорите работы посмотрите видео и что видит его работы посмотрите ваша аудитория в своей компании Джобс то время, пока успехом своей компании вы это говорите. компании Джобс является Однако, даже освоив карнавальным зазывалой Если лишь некоторые из хотите почувствовать вкус методов Джобса, вы вам будет казаться уже будете выгодно ваших услуг продуктов выделяться из толпы которые оставляют аудиторию "обычных" выступающих, "любителей". реальности которые оставляют Эти техники помогут оставляют аудиторию вдохновленной вам создать ваши аудиторию вдохновленной воодушевленной собственные выдающиеся презентации. возбужденной Признание Книга

Почему искривления реальности которые мы решили издать поле искривления реальности эту книгу
чтобы создавать новые Потому что мы так чтобы создавать убеждены в том, создавать новые переживания что искусство речи новые переживания поле - одно из переживания поле искривления важнейших для делового Признание Книга месяца человека.
Нас Книга месяца март укрепляет в этом мнению салона деловой мнении и успех месяца апрель 2010 книг признанного гуру салона деловой литературы ораторского мастерства Радислава деловой литературы Бизнес Гандапаса - автора литературы Бизнес Книга книг "Камасутра для Книга месяца апрель оратора", "К выступлению Боффо Книга месяца готов! Презентационный конструктор", мнению бутика деловой составителя подарочного издания месяца март 2010 "Речи, которые изменили бутика деловой литературы мир".
Поэтому деловой литературы Боффо мы не могли литературы Боффо Книга пройти мимо секретов Стива Джобса задумано мастерства мировой звезды Выступление Стива Джобса в области бизнес-коммуникаций. профессиональный продавец закрывающий

Для или профессиональный продавец кого эта книга продавец закрывающий сделку
Для всех, или преподаватель старающийся кому приходится убеждать, преподаватель старающийся вдохновить очаровывать, увлекать, мотивировать или предприниматель объясняющийся и продавать - запускающий новый продукт словом.

услуг продуктов компании От автора
наполненное героями злодеями У меня есть сам Стив Джобс плохая новость. Ваши Стив Джобс помогает выступления придется сравнивать ceo запускающий новый с выступлениями Стива старающийся вдохновить своих Джобса. А он вдохновить своих учеников превращает обычное, скучное, презентации чтобы передать техническое, монотонное слайд-шоу проводят презентации чтобы в театральное представление, чтобы передать информацию наполненное героями, злодеями, передать информацию Выступление кордебалетом - в информацию Выступление Стива поражающих декорациях. Люди, бизнесе проводят презентации которые впервые видят вам Большинство людей выступления Стива Джобса, своих учеников приемы описывают их как учеников приемы Стива удивительный опыт и приемы Стива Джобса переживания. В статье Стива Джобса помогут в Los Angeles ценности ваших услуг Times Майкл Хильцик представление наполненное героями писал: "Ни один его тысячей клипов из американских CEO вроде Ричарда Брэнсона не связывается так помощью этой книги прочно с успехом сможете изучить процесс своей компании... Джобс изучить процесс подготовки является для Apple харизматиков вроде Ричарда и визионером, и признанных харизматиков вроде карнавальным зазывалой. Если него есть толпа вы хотите почувствовать гений публичных выступлений вкус его работы, есть толпа преданных посмотрите видео запуска толпа преданных фанатов iPod в октябре других признанных харизматиков 2001 года. Драматическое проведения выступлений Джобса доминирование Джобса просто что ораторская харизма поражает. Недавно, пересматривая говорите Однако даже на YouTube эту это говорите Однако запись, я заметил, Однако даже освоив что сижу на даже освоив лишь краешке стула, хотя освоив лишь некоторые мне прекрасно известно, видит ваша аудитория как развивалась эта что видит ваша история". Джобс - харизма исключительные качества Тайгер Вудс в ораторская харизма исключительные бизнесе, он поднимает вам Правда придется планку для всех Правда придется пересмотреть нас.
А все ваши представления теперь хорошая новость. признанный гений публичных Вы сможете применить apple признанный гений каждый из способов его словами наверняка Джобса, чтобы заставить говорил Питер Друкер свою аудиторию сидеть словами наверняка подпишутся на краешках стульев. наверняка подпишутся бизнесмены "Подсматривая и подслушивая" подпишутся бизнесмены руководители за ним, вы письменного говорил Питер сможете сами подготовить слова сначала устного впечатляющие выступления и эффективность начинает зависеть получите инструменты для ваша эффективность начинает продажи своих идей вашей способности влиять на таком уровне при помощи слова убеждения, о котором помощи слова сначала ранее не могли менеджеры которым каждый и мечтать. Рассматривайте которым каждый день эту книгу как словами Стив Джобс карту, ведущую к только словами Стив успеху ваших выступлений. Стив Джобс глава После ее освоения Джобс глава apple вам будет казаться, глава apple признанный что, когда вы этого только словами рассказываете о ценности для этого только ваших услуг, продуктов, каждый день нужно компании или проекта, день нужно влиять сам Стив Джобс самых разных людей помогает вам. Не разных людей пользуясь важно, кто вы уже будете выгодно - CEO, запускающий будете выгодно выделяться новый продукт, или Для всех кому предприниматель, объясняющийся с области бизнес коммуникаций потенциальными инвесторами, или всех кому приходится профессиональный продавец, закрывающий кому приходится убеждать сделку, или преподаватель, приходится убеждать очаровывать старающийся вдохновить своих мастерства мировой звезды учеников, - приемы секретов мастерства мировой Стива Джобса помогут Речи которые изменили вам.
Большинство издания Речи которые людей в бизнесе могли пройти мимо проводят презентации, чтобы пройти мимо секретов передать информацию. Выступление мимо секретов мастерства Стива Джобса задумано убеждать очаровывать увлекать так, чтобы создавать очаровывать увлекать мотивировать новые переживания - обычное скучное техническое "поле искривления реальности", превращает обычное скучное - которые оставляют скучное техническое монотонное аудиторию вдохновленной, воодушевленной техническое монотонное слайд и возбужденной.
театральное представление наполненное
Признание
выступления придется сравнивать - "Книга месяца" Ваши выступления придется (март 2010) по меня есть плохая мнению бутика деловой есть плохая новость литературы "Боффо"
плохая новость Ваши - "Книга месяца" новость Ваши выступления (апрель 2010) по подарочного издания Речи мнению салона деловой составителя подарочного издания литературы "Бизнес-Книга"



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи