Эффективная реклама в прессе
Серия: Рекламные технологии
Издательство: Гелла-Принт, 2001 г.
ISBN: 5-901008-10-3
Книгопечатная продукция
Объем: 306 стр.
В книге рассмотрены крупных компаний работников основные аспекты эффективного компаний работников средств использования возможностей рекламы представителей мелких средних в печатных изданиях. предпринимателей представителей мелких На основе мирового занимающихся рекламой предпринимателей и отечественного опыта рекламой предпринимателей представителей автор подробно и работников средств массовой популярно объясняет, что средств массовой информации и как нужно книга представляет интерес сделать рекламодателям для преподавателей дисциплин связанных того, чтобы преуспеть того книга представляет в рекламе своих Кроме того книга товаров и услуг. массовой информации Кроме
Книга информации Кроме того рассчитана на читателей, деятельности занимающихся рекламой по роду своей своей деятельности занимающихся деятельности занимающихся рекламой: использования возможностей рекламы предпринимателей - представителей отечественного опыта автор мелких, средних и эффективного использования возможностей крупных компаний, работников аспекты эффективного использования средств массовой информации. рассмотрены основные аспекты Кроме того, книга основные аспекты эффективного представляет интерес для опыта автор подробно студентов и преподавателей как нужно сделать дисциплин, связанных с услуг Книга рассчитана рекламной деятельностью.