Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, как сделал...
Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки в будущем....
В книге предлагается инновационная модель пространственно-временных циклов развития российской экономики. Анализируется взаимосвязь технологических циклов с длинными волнами в экономике, геополитических циклов и циклов урбанизации с кондратьевскими...
Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного ......
У некоммерческих организаций есть богатый опыт в сфере образования, оказания медицинских услуг, поддержки искусства и предоставления социальной помощи малоимущим. Такого опыта нет ни у бизнеса, ни у правительства. Между тем далеко не всегда...
Со знанием дела и большой любовью к читательницам автор рассказывает о том, как работающей женщине грамотно организовать свою жизнь, гармонично распределяя времямежду работой, семьей и личной сферой, чтобы не испытывать нескончаемой усталости,...
"Если у вас нет времени, чтобы читать длинные книги по тайм-менеджменту, Пэм и Даг проделали для вас всю работу. Они сжали все лучшие советы по тайм-менеджменту в практическое пособие, которое легко читать. Теперь у вас есть вся необходимая...
Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную...
Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского менеджмента далека...
В книге, представленной вниманию читателей, в доступной форме изложены основы
управления качеством стоматологической помощи, указаны все реальные пути предоставления пациентам гарантий качества как механизма защиты интересов и потребителей, и...