|
|
|
|
|
Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну | Раскрыты теоретические основы интеграционных процессов в финансово-банковском секторе экономики как средства повышения капитализации финансовых институтов и укрепления банковской системы страны. Исследован и структурирован жизненный цикл проекта ...... |
| Книга представляет собой опыт комплексного обучения референтов. Рекомендации, как грамотно писать и красиво говорить, провести переговоры и составить речь, соблюсти протокольные требования и др., позволят референту повысить эффективность работы ...... |
| Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ...... |
| Успех определяется не выбором той или иной конкретной инвестиции, а мастерством оценки и управления теми инвестициями, которые ваша компания уже сделала, что не возможно без применения четкого и строго структурированного подхода, предлагаемого ...... |
| Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ...... |
| В монографии исследуются проблемы прогнозирования данных нечисловой природы. Обостренный интерес к этим проблемам определяется прежде всего возросшей в современных условиях потребностью в прогнозных решениях, для надежного обоснования которых ...... |
| В книге разъясняются нюансы условий договоров, к согласованию которых следует подходить особенно внимательно. Недобросовестный контрагент может специально включить в договор вроде бы невинное условие, из-за которого при определенной ситуации ...... |
| "Основной Процесс Джеффа Талла играет ключевую роль в содействии компаниям и их клиентам в преодолении пропасти. Он содержит в себе предпосылки для установления честных отношений и организации поддержки, столь необходимых клиентам для достижения ...... |
| "Секреты инвестиционного дела" - перевод подготовленного "Financial Times" руководства по принципам и практике инвестирования. Это сборник лучших статей ведущих специалистов, работающих в самых известных компаниях и бизнес-школах мира. В книге ...... |
| Автор настоящей книги - Ю.И. Львов - президент АО "Банк "Санкт-Петербург", входящего по сумме активов, капиталу, прибыли и оборотам в число тридцати крупнейших банков России, - рассматривает роль банков в экономике страны и, особенно, ...... |
|
При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна! © RadioAdv.Ru, 2008
|
|
|
|
|
|
|