Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в...
Рассматриваются основные вопросы теории рынка, жизненно необходимые для современного экономиста, финансиста, менеджера, а также других специалистов. Дается общеепонятие о рынке, обосновывается его необходимость, показаны структура и противоречия в...
Рассматриваются организационно-правовые формы бизнеса, содержание основных функций, а также наиболее актуальные вопросы экономического управления бизнесом: инжиниринг, реинжиниринг, мониторинг производственно-хозяйственной деятельности, система ......
В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание...
Учебное пособие посвящено анализу опасностей и рисков, возникающих в деятельности банков в целом и отдельных банковских структур. Специфика банковской деятельности обусловливает существенные отличия финансов банка от финансов фирмы (предприятия); эта...
Процесс организации как функция сознательной целесообразной человеческой деятельности и его продукт - организационная система - раскрываются в учебнике с принципиально новых теоретических и методологических позиций, с количественной оценки...
Рассматриваются все основные факторы, влияющие на систему управления людьми в организации, а также интегратнвдый и системный подходы. Акцентируется внимание на теориях психоанализа, групп-анализа. Анализируются теории личности, закономерности...
Рассматриваются основы научного управления социальным развитием организации, определение потребностей в персонале, технологии его поиска и маркетинга, обучениеи развитие персонала, инвестиции в человеческий капитал и управление карьерой персонала....
Рассмотрены методики проведения, обработки, последующего анализа и представления результатов социально-психологической оценки персонала современных организаций (фирм). Теоретический материал проиллюстрирован примерами из современной российской практики....
Подробно рассматриваются вопросы мотивации, стимулирования, оценивания показателей деятельности, влияния на отношения между членами коллектива, формирования команд, устранения негативных явлений в деятельности группы, приема в члены организации и...