В предлагаемой вниманию читателя книге рассмотрены актуальные проблемы бухгалтерского учета и налогообложения расходов в торговой отрасли. Это оформление первичных и сводных документов, применение контрольно-кассовой техники, особенности ......
Налог с продаж является косвенным региональным налогом, устанавливаемым и вводимым в действие на территории субъектов РФ законами этих субъектов РФ в соответствии с федеральным налоговым законодательством. Впервые на территории России данный ......
Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и...
Эта уникальная книга создана специально для кадровых работников, которые ежедневно сталкиваются со множеством различных документов. Это очень опасный участок работы как для сотрудника, так и для компании в целом. Неправильно оформленные документы могут...
Эта книга посвящена психологии управления. Здесь рассматриваются важнейшие компетенции и личностные качества управленцев, типы лидеров, конфликтные ситуации, критерии и методы оценки менеджеров и многое другое. Описаны психологическая, чувственная,...
Реклама и ее проявления знакомы всем: рекламные кампании и акции постоянно напоминают о себе по телевидению и радио, в газетах и журналах, в Интернете. Какая деятельность признается рекламной? Как отразить расходы на рекламу в бухгалтерском и...
Современный мир бизнеса не мыслим без презентаций. Ежедневно миллионы компаний проводят презентации товаров или услуг клиентам и деловым партнерам, бизнес-планови проектов финансовым и инвестиционным структурам. Только сотни тысяч из них имеют успех,...
Реклама - один из важнейших элементов современных маркетинговых коммуникаций. Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения...
В предлагаемой вашему вниманию книге освещены все аспекты взаимоотношений рекламодателей, рекламопроизводителей, распространителей рекламы и ее
потребителей, рассказано о функциях рекламы, ее роли в развитии общества, о рекламных идеях и стратегиях, о...
Обычно PR технологии используются в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR) или звезд шоу бизнеса (шоу PR). Когда мы говорим о PR, точаще всего имеем в виду использование коммуникативных технологий, рассчитанных на...