В этой книге рассказано, как заставить продажников работать. Она о том, как грамотно эксплуатировать торговый персонал, занимающийся прямыми, активными и иными продажами, работающий в сфере В2В (продаж организациям), как извлекать наибольшую выгоду из...
Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как...
В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных...
Эта книга научит вас зарабатывать на организации онлайн-лотерей. Рассмотрена как российская практика (в том числе - правовое положение лотерей с позиций российского законодательства), так и лучшие мировые примеры реализации этой бизнес-идеи....
С появлением профессии "менеджер по персоналу" изменилась традиционная форма кадровой работы. Сегодня она уже не ограничивается учетно-административной функциейи требует дополнительных знаний и практических навыков, которые не может дать ни один учебник....
Вопросы нахождения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также вопросы их трудоустройства в настоящее время интересуют многих работодателей. В книге рассматривается порядок въезда иностранного гражданина в Российскую...
Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, понятное и...
В книге подробно изложены правовые аспекты деятельности садоводческих товариществ: порядок их создания и функционирования, особенности управления, права и обязанности членов товарищества, контроль за деятельностью. На конкретных примерах и со...
Разочарование порождает ненависть и презрение. Так бывает и в жизни, и на работе. Устраиваясь в вашу организацию, сотрудники верят, что преуспеют. Если этого не происходит, они начинают презирать руководителя, выражают недовольство и возмущение. Из...
Эта книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать...