Вашей организации нужны квалифицированные сотрудники? Вы занимаетесь подбором персонала для развивающейся компании? Вас интересуют практические методы и приемыоценки соискателей? Тогда эта книга - для вас! Вы узнаете, как правильно организовать...
Вы готовы потратить два часа на то, чтобы узнать, что четыре миллиарда человек в мире - люди с низким уровнем дохода. Можно ли игнорировать такие перспективные рынки, хотя они еще плохо исследованы и недооценены? Как на них зарабатывать? В этой...
Книга дает исчерпывающую информацию о том, какой продукт менеджеры, работающие в сфере финансовых услуг, могут положить в основу своих маркетинговых планов. Описывается ход маркетингового планирования от начального изучения рынка до управления продуктом...
Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающим о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов,...
Перед вами - уникальная книга, созданная специально для кадровых работников, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью оформлять приказы по личному составу. Такая необходимость возникает при приеме на работу, переводе работников, их увольнении,...
Эта книга - результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала - Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным методом. Читатель узнает историю возникновения и...
Организация корпоративных событий разного масштаба - отличительная черта компании, руководство которой заботится о своем основном ресурсе - сотрудниках и в то же время умеет считать деньги и хочет, чтобы любые инвестиции (в том числе в персонал) работали...
Впервые на русском языке - знаменитая "Мотивация к работе". Со дня первого издания эта книга завоевала популярность во всем мире, не потеряла она актуальности и в наши дни. Авторы рассказывают о том, что волнует каждого руководителя, заинтересованного в...
Карьеру может сделать любой человек. Не верите? Убедитесь сами. Вам поможет в этом уникальная методика автора книги - директора Института управления и подготовки персонала "Соинформ". Методика применения теории позиционного управления для развития...
Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга.Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие...