Предметом данной работы выступают особенности взаимодействия различных участников в процессе создания нового продукта и определение таких условий взаимодействия, при которых может быть разработан наиболее перспективный и конкурентоспособный продукт....
Современная директива экономического развития России, определенная Президентом РФ, предусматривает инновационное развитие реального сектора национальной экономики. В материале книги рассматриваются общие и прикладные аспекты ценовой политики и...
Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Пособие подготовлено по результатам...
В учебном пособии рассматриваются направление системного развития науки менеджмента, концептуальные положения и методологические средства его осуществления. В научный оборот введены системные компоненты, законы системных отношений и принципы системологии...
Комплексный подход к изучению явления организационной культуры позволяет рассматривать его как один из инструментов управленческой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы,...
Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Текст пособия написан по результатам...
Учебник содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованиемматематических методов системного анализа. Текст учебника написан по результатам обобщения...
Пособие охватывает широкий круг проблем современного менеджмента, в частности, такие, как: методы и модели менеджмента, психологические особенности проведения менеджерами деловых переговоров, их реагирование на конфликтное поведение сотрудников,...
В пособии рассматриваются бизнес-стратегии и современные методы маркетинга и управления в сфере услуг с учетом специфики создания товарного предложения и продажитаких продуктов, как услуги, и особенностей ведения бизнеса в российских условиях....