Перед вами шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах...
В этой замечательной книге собраны истории великих компаний, оказавших значительное влияние на ход прогресса и развитие человечества: от созданной в семнадцатом веке East India Company до современной нам Google, Inc. Мир без них был бы совсем другим. Вы...
Лишь немногие компании научились создавать условия для продолжительного и бурного самоусиливающегося роста, который позволяет им постоянно удерживаться на гребне волны. Основываясь на результатах глубокого исследования, профессор INSEAD Жан-Клод Лареш...
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее...
Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав...
Квинтэссенция российского опыта маркетинга в одной коробке. Здесь вы найдете все самое необходимое. Игорь Манн заряжает идеями и энергией на все 100%, советы Александра Шумовича помогут сделать любое мероприятие великолепным, Инна Алексеева и Татьяна...
У вас есть идея? Если вы не сможете доказать это тем, от кого зависит ее реализация - считайте, что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки. Как добиться внимания сильных мира сего к своему проекту? Как убедительно изложить им...
Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор...
>Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижаютцену - и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы,...