В сборнике представлен обширный иллюстративный материал по различным разделам учебного курса "Маркетинг". Включает около 300 таблиц, диаграмм, рисунков, схем, алгоритмов и др. иллюстраций. Содержит краткие пояснения, гипертекстовые ссылки, список...
Настоящее учебное пособие содержит значительный пласт информации об основных аспектах коммерческой деятельности, таких как: реклама, диалог по телефону, деловое письмо, подписание контракта, документация по поставкам, юридическое оформление счетов....
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом раскрывается содержание научного предмета социологии управления, обосновывается "ведомственный" подход к выделению учебного предмета данной дисциплины, рассматривается теория и...
Краткий курс по психологическому консультированию представляет интерес как теоретическое и практическое руководство по данному виду психологической помощи. Наличие в приложении учебно-тематического плана, методических указаний к проведению практических...
Пособие дает комплексное представление о социологии управления как науке и учебной дисциплине. Социология управления рассматривается как отрасль социологического знания, изучающая социальные институты и органы управления с точки зрения их...
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом излагаются теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента, ориентированного на создание и продвижение бренда продукции и компании. Приведен большой...
Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. Процесс управления трудовыми ресурсами включает такие основные направления деятельности на рынке труда, как кадровое планирование; поиск и отбор кадров; трудовая...
В учебном пособии представлены анализ экономического содержания неопределенности и риска как неотъемлемых компонентов предпринимательства и факторов движения экономической системы, классификация и систематизация рисков. Даны характеристики отдельных...
Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендациипо самостоятельной работе студентов. В разделе 1 "Основы этики деловых отношений"...
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплексаSPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную...