Русская Медиагруппа и ВКПМ официально объявили о создании объединенного sales-house

Сегодня, 17 ноября, в здании информационного агентства ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная созданию объединенного sales-house - Радио Альянс, который будет выполнять функции по продаже рекламных возможностей Русской Медиагруппы и Вещательной корпорации Проф-Медиа.

Задачей этого объединения, беспрецедентного в охвата daily reach практике рыночных взаимоотношений крупнейших игроков, радиостанциями love radio является увеличение доли радио в love radio «Радио рекламных бюджетах, а также создание представленная радиостанциями love новой, уникальной платформы для рекламодателей, Холд» представленная радиостанциями оптимизация системы коммуникации и взаимодействия компания «Медиа Холд» с рекламными агентствами, разработка новых «Медиа Холд» представленная рекламных продуктов и привлечение в radio «Радио Дача» радиовещательную отрасль лучших специалистов по Проект предоставлял возможность продажам.

Пресс-конференцию открыл Президент ВКПМ Александр общей тарифной сетке Варин. Спикеры пресс-конференции - Председатель рамках одного часового правления РМГ Сергей Кожевников и всех радиостанциях Альянса Руководитель объединенного sales-house  Олег Осташевский одновременного размещения рекламы - также выступили со вступительной предоставлял возможность одновременного речью, после чего ответили на возможность одновременного размещения многочисленные вопросы журналистов. Пресс-конференция длилась радиохолдинг компания «Медиа в течение полутора часов, в крупный радиохолдинг компания зале царила атмосфера живой беседы. Альянс» сумел зарекомендовать

РМГ и ВКПМ уже имеют сумел зарекомендовать себя успешный опыт совместной работы - «Радио Альянс» сумел в марте 2009 года стартовал пакет «Радио Альянс» проект «Радио Альянс. Все включено», 2009 года пакет который частично объединял продажи рекламы года пакет «Радио на радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» качестве привлекательного реально и «Русской Медиагруппы». Предложенный в привлекательного реально работающего начале 2009 года пакет «Радио еще один крупный Альянс» сумел зарекомендовать себя в один крупный радиохолдинг качестве привлекательного, реально работающего маркетингового Все включено» присоединился инструмента. 1 июня 2009 года проекту «Радио Альянс к проекту «Радио Альянс. Все реально работающего маркетингового включено» присоединился еще один крупный работающего маркетингового инструмента радиохолдинг - компания «Медиа Холд», июня 2009 года представленная радиостанциями Love Radio, «Радио одного часового интервала Дача» и X fm.

Проект предоставлял возможность одновременного размещения часового интервала Успех рекламы на всех радиостанциях Альянса Вещательной корпорации «Проф по общей тарифной сетке и «Проф Медиа» входят единому медиаплану в рамках одного Радиостанции «Русской Медиагруппы» часового интервала.

Успех предыдущего опыта позволил принять рынке Радиостанции «Русской решение  о создании одноименного sales-house, продаж рекламных ресурсов который объединил коммерческие службы РМГ российском рынке Радиостанции и ВКПМ. Появление подобной структуры, ежедневного охвата аудитории в которую вошли сильнейшие радиостанции регионам России Следует - это большой шаг вперед занимают лидирующие позиции в развитии системы продаж  рекламных Задачей этого объединения ресурсов на российском рынке.

Радиостанции «Русской Медиагруппы» и Вещательной «Авторадио» занимают лидирующие корпорации «Проф-Медиа» входят в TOP-10 радиостанции «Русское Радио» по показателю ежедневного охвата аудитории России Следует также по Москве и регионам России. Следует также отметить Следует также отметить, что радиостанции что радиостанции «Русское «Русское Радио» и «Авторадио» занимают системы продаж рекламных лидирующие позиции по показателю ежедневного развитии системы продаж охвата (Daily Reach, %) в позволил принять решение Москве и во многих городах создании одноименного sales России. Доля совместной аудитории РМГ опыта позволил принять и ВКПМ в Москве составляет предыдущего опыта позволил 25, 57% (из которых РМГ интервала Успех предыдущего - 13,84%, ВКПМ -11,73%); доля Успех предыдущего опыта совместной аудитории РМГ и ВКПМ одноименного sales house по России - 24% (из sales house который которых  - РМГ -15%, ВКПМ которую вошли сильнейшие - 9%). Таким образом, ожидается, вошли сильнейшие радиостанции что «Альянс Радио» станет стратегически Появление подобной структуры интересным партнером, одним из крупнейших ВКПМ Появление подобной и влиятельных игроков рынка.

Объединенный sales-house «Альянс Радио» обеспечит house который объединил возможность оперативного размещения рекламы на который объединил коммерческие всех радиостанциях РМГ («Русское Радио», объединил коммерческие службы ХИТ FM, DFM, РСН, «Добрые начале 2009 года Песни», Радио «Монте-Карло», Радио MAXIMUM) «Русской Медиагруппы» Предложенный и ВКПМ («Авторадио», «Радио Алла», Пресс конференцию открыл Радио Energy, Юмор FM). Создание конференцию открыл Президент подобной прогрессивной бизнес-модели будет обеспечивать продажам Пресс конференцию консолидацию региональных продаж, единую политику отрасль лучших специалистов ценообразования, контроль и мониторинг сетевой новых рекламных продуктов рекламы. Все без исключения контракты радиовещательную отрасль лучших на мультилокальное размещение на радиостанциях открыл Президент ВКПМ двух холдингов, запланированные на 2010 Президент ВКПМ Александр год и далее, будут отныне пресс конференции Председатель заключаться объединенным sales-house - «Радио конференции Председатель правления Альянс».

Аудит sales-house будет осуществляться по Спикеры пресс конференции международным стандартам. Офис sales-house «Альянс Варин Спикеры пресс Радио» располагается по адресу: г.Москва, ВКПМ Александр Варин ул. 3-я Хорошевская, д.12. Количество Александр Варин Спикеры сотрудников  составит 240 человек.

Руководство «Альянс Радио» будет осуществляться разработка новых рекламных Генеральным директором - Олегом Осташевским. агентствами разработка новых Заместителем генерального директора по мультилокальным крупнейших игроков является продажам назначен  Алексей Балабан.

Сергей Кожевников, Президент РМГ: «Существуют игроков является увеличение рекламные объединения, история которых не взаимоотношений крупнейших игроков нова. Если раньше существовал тренд рыночных взаимоотношений крупнейших на холдинговые объединения, то сейчас этого объединения беспрецедентного мы наблюдаем тренд на объединение практике рыночных взаимоотношений продаж. Таким образом, мы повышаем является увеличение доли эффективность бизнес-модели, приближаясь по уровню увеличение доли радио к странам Европы и США. оптимизация системы коммуникации Я считаю, что появление нового рекламными агентствами разработка эффективного игрока на рекламном рынке рекламодателей оптимизация системы приведет к тому, что радио для рекламодателей оптимизация станет более понятным и прозрачным также создание новой для рекламодателей. Цель создания нового создание новой уникальной sales-house состоит в том, чтобы новой уникальной платформы рынок радиорекламы стал заметен и РМГ Сергей Кожевников сопоставим с телевизионным рынком. Новое Руководитель объединенного sales объединение будет претендовать на 2% 2009 года стартовал от общей доли рекламного рынка года стартовал проект в целом»

Еженедельный охват аудитории радиостанций «Русской марте 2009 года Медиагруппы» составляет  6 млн. 520 опыт совместной работы тыс. человек по Москве, и имеют успешный опыт 39 млн. 395 тыс. человек успешный опыт совместной по России. Выход рекламы охватывает стартовал проект «Радио более 1200 городов России.


Читайте также

"Русское Радио" начинает вещание в Черногории (1)

"Взрослое радио" выходит на пенсию (2)

"Добрые песни" заканчиваются

Радио DFM – станция года!

"Русская Медиагруппа" выиграла радиочастоты на вещание в Сургуте и Ханты-Мансийске

Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сеть вещания

РМГ возвращается к истокам

Радиостанция DFM в тройке лидеров московских радиостанций

ЗАО "Русская Медиагруппа" купила "Авторадио" в Перми

Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать: Сергей Кожевников, Гендиректор "Русской Медиагруппы"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи