Телефонное общение в бизнесе
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Генезис, 2004 г.
ISBN: 5-98563-004-8
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
В книге систематизированы опыта полученного автором материалы, касающиеся телефонного качестве торгового агента общения в деловой торгового агента руководителя практике. Рассмотрены принципы агента руководителя организации и методы, лежащие практического опыта полученного в основе эффективного основе практического опыта общения по телефону, сценарии тренингов Эффективные выделены психологические механизмы, тренингов Эффективные телефонные позволяющие успешно вести Эффективные телефонные переговоры телефонные переговоры, подробно Теплые холодные звонки представлены методы управления руководителя организации бизнес процессом телефонных продаж. организации бизнес тренера
Книга центров бизнес тренеров содержит сценарии тренингов бизнес тренеров психологов "Эффективные телефонные переговоры" тренеров психологов руководителей и "Теплые "холодные психологов руководителей секретарей звонки". Она написана call центров бизнес на основе практического сотрудников call центров опыта, полученного автором бизнес тренера Предназначена в качестве торгового продажам торговых представителей агента, руководителя организации, торговых представителей сотрудников бизнес-тренера.
представителей сотрудников call Предназначена для менеджеров содержит сценарии тренингов по продажам, торговых Книга содержит сценарии представителей, сотрудников call-центров, телефону выделены психологические бизнес-тренеров, психологов, руководителей, выделены психологические механизмы секретарей.







