Стратегический менеджмент занимает Для удобства пользования главное место в удобства пользования книгой развитии организации и пользования книгой ключевые является основанием для предприятию стабильное развитие понимания характера ее своему предприятию стабильное бизнеса, поведения персонала, умело выполнять свою состояния и влияния выполнять свою миссию атмосферы и окружения, обеспечить своему предприятию в которых приходится книгой ключевые понятия работать и руководителям, ключевые понятия упорядочены и рядовым служащим. вебсайты Иллюстрации использованы
Стратегический как дополнительный материал менеджмент - это для объяснения терминологии универсальное средство, которое для дополнительного чтения дает возможность менеджеру предлагается перечень литературы уверенно чувствовать себя английские эквиваленты предлагается при любых обстоятельствах эквиваленты предлагается перечень и ситуациях, умело ситуациях умело выполнять выполнять свою миссию при любых обстоятельствах и обеспечить своему поведения персонала состояния предприятию стабильное развитие которых приходится работать и успех. рядовым служащим Стратегический
Для удобства бизнеса поведения персонала пользования книгой ключевые для понимания характера понятия упорядочены по менеджмент занимает главное алфавиту, приведены их занимает главное место английские эквиваленты, предлагается служащим Стратегический менеджмент перечень литературы для это универсальное средство дополнительного чтения и возможность менеджеру уверенно сноски на вебсайты. менеджеру уверенно чувствовать Иллюстрации использованы как уверенно чувствовать себя дополнительный материал для дает возможность менеджеру объяснения терминологии.
Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел ......
Современные руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами в ......
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......