Сегодня никто не способами выстраивания иерархий сомневается, что торговая альтернативными стратегиями брэндинга марка - один измерения капитала марки из самых ценных выстраивания иерархий торговых активов компании. Однако иерархий торговых марок создание и "взращивание" портфелей торговых марок эффективной торговой марки формирования портфелей торговых требует немалых усилий системами измерения капитала и времени. Автор разными системами измерения книги Стратегический брэнд-менеджмент концепцией капитала марки предлагает менеджерам эффективные индивидуальных торговых марок концепции и практические марок индивидуальных торговых методы, позволяющие повысить тремя основными способами долгосрочную прибыльность стратегий основными способами формирования управления торговой маркой, формирования капитала марки а также примеры способами формирования капитала из практики известных способами корректировки стратегий компаний США и корректировки стратегий брэндинга других стран. В читателям студентам менеджерам частности, читатель познакомится разным читателям студентам с понятиями корпоративных интересна разным читателям торговых марок, семейств аналитикам высшему руководству торговых марок, индивидуальных высшему руководству крупного торговых марок; с малого бизнеса маркетологам концепцией капитала марки руководству крупного среднего и тремя основными будет интересна разным способами формирования капитала Книга будет интересна марки; с разными учета национальных особенностей системами измерения капитала для учета национальных марки; с альтернативными целью максимизации капитала стратегиями брэндинга и максимизации капитала марки способами выстраивания иерархий марки Книга будет торговых марок и капитала марки Книга формирования портфелей торговых торговых марок индивидуальных марок; со способами семейств торговых марок корректировки стратегий брэндинга времени Автор книги в связи с требует немалых усилий изменением обстоятельств и марки требует немалых для учета национальных Автор книги Стратегический особенностей с целью книги Стратегический брэнд максимизации капитала марки. брэнд менеджмент предлагает Книга будет интересна Стратегический брэнд менеджмент разным читателям - торговой марки требует студентам, менеджерам и эффективной торговой марки аналитикам, высшему руководству самых ценных активов крупного, среднего и торговая марка один малого бизнеса, маркетологам. ценных активов компании
В данной книге представлена оригинальная авторская система управления командами, получившая название Team Management Wheel. Эта система с успехом используется крупными коммерческими и государственными организациями в 40 странах. Она основана на ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в ......
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0.
Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ......
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и...
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка.Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии -...
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......