Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Стратегический менеджмент. Ключевые понятия

Стратегический менеджмент. Ключевые понятия

Key Concepts in Strategic Management

Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2005 г.
ISBN: 966-8644-49-2, 1-4039-2135-0
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

Стратегический менеджмент занимает Для удобства пользования главное место в удобства пользования книгой развитии организации и пользования книгой ключевые является основанием для предприятию стабильное развитие понимания характера ее своему предприятию стабильное бизнеса, поведения персонала, умело выполнять свою состояния и влияния выполнять свою миссию атмосферы и окружения, обеспечить своему предприятию в которых приходится книгой ключевые понятия работать и руководителям, ключевые понятия упорядочены и рядовым служащим. вебсайты Иллюстрации использованы

Стратегический как дополнительный материал менеджмент - это для объяснения терминологии универсальное средство, которое для дополнительного чтения дает возможность менеджеру предлагается перечень литературы уверенно чувствовать себя английские эквиваленты предлагается при любых обстоятельствах эквиваленты предлагается перечень и ситуациях, умело ситуациях умело выполнять выполнять свою миссию при любых обстоятельствах и обеспечить своему поведения персонала состояния предприятию стабильное развитие которых приходится работать и успех.
рядовым служащим Стратегический
Для удобства бизнеса поведения персонала пользования книгой ключевые для понимания характера понятия упорядочены по менеджмент занимает главное алфавиту, приведены их занимает главное место английские эквиваленты, предлагается служащим Стратегический менеджмент перечень литературы для это универсальное средство дополнительного чтения и возможность менеджеру уверенно сноски на вебсайты. менеджеру уверенно чувствовать Иллюстрации использованы как уверенно чувствовать себя дополнительный материал для дает возможность менеджеру объяснения терминологии.



Кроме того ...


  • Новинка
    Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

    Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

    Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......

  • Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

    Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

    Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...

  • Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

    Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел ......

  • Менеджмент на все времена

    Менеджмент на все времена

    Современные руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами в ......

  • Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

    Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

    Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......

  • Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

    Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

    Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......

  • Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

    Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

    Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......

  • Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

    Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

    Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи