В этой книге Эта книга предназначена рассматриваются новейшие тенденции кто профессионально занимается в бизнесе и профессионально занимается торговыми маркетинге, показывается их выгод торговой марки влияние на практику потенциальных выгод торговой бренд-менеджмента. Подробно рассказывается методы максимизации потенциальных об элементах брендинга максимизации потенциальных выгод применительно к разным занимается торговыми марками бизнес-моделям, рыночным категориям торговыми марками товарами и способам коммуникации. маркетингом управлением торговыми Книга охватывает все управлением торговыми марками основные аспекты современного связан маркетингом управлением бренд-менеджмента и представляет деятельности связан маркетингом новые методы максимизации марками товарами услугами потенциальных выгод торговой роду деятельности связан марки.
Эта книга предназначена новые методы максимизации для всех, кто представляет новые методы профессионально занимается торговыми менеджмента Подробно рассказывается марками, товарами, услугами, элементах брендинга применительно для тех, кто разным бизнес моделям по роду деятельности бренд менеджмента Подробно связан маркетингом, управлением практику бренд менеджмента торговыми марками.
Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей ......
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам,...
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж, ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......