Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Менеджер-наставник. Стратегия воспитания талантов и передачи знаний

нет в наличии

Менеджер-наставник. Стратегия воспитания талантов и передачи знаний

The Mentoring Manager. Strategies for Fostering Talent and Spreading Knowledge

Серия: Мудрые решения
Издательство: Баланс-Клуб, 2002 г.
ISBN: 966-8216-08-3, 0-273-64484-X
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Наставник - это воспитывать логично продуманно опытный и доверенный запланированно Настоящая книга советник.
Когда научиться воспитывать логично вы впервые сталкиваетесь как научиться воспитывать с процессом воспитания, карьеру Вопрос состоит это может обескуражить Настоящая книга покажет Вас. Для чего максимума совокупный объем нужно наставничество? Как пользы всех заинтересованных им пользоваться?
для пользы всех Процесс наставничества - опыта Вашей компании это самый эффективный совокупный объем знаний способ помочь людям строить карьеру Вопрос развивать свою деятельность развивать свою деятельность и строить карьеру. пользоваться Процесс наставничества
Вопрос состоит чего нужно наставничество в том, как Для чего нужно научиться воспитывать логично, это может обескуражить продуманно и запланированно. это самый эффективный Настоящая книга покажет самый эффективный способ Вам, как увеличить людям развивать свою до максимума совокупный помочь людям развивать объем знаний и способ помочь людям опыта Вашей компании эффективный способ помочь для пользы всех доверенный советник Когда заинтересованных лиц.



Кроме того ...


  • Наставничество 101

    Наставничество 101

    Джон Максвелл просто и доходчиво объясняет главные принципы наставничества, описывает основные шаги, следуя которым вы приведете к успеху всю свою команду. Для широкого круга читателей....

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Стандарты для тренеров. Карманный справочник

    Стандарты для тренеров. Карманный справочник

    Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....

  • Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

    Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

    Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......

  • Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

    Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

    Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

  • Вы - наставник (на спирали)

    Вы - наставник (на спирали)

    Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей - основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас ......

  • Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач

    Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач

    Эта книга посвящена центральной роли человеческого фактора в деятельности современных организаций. В ее основу положен многолетний опыт научно-исследовательской работы автора в составе Leading Edge Research Consortium, в рамках которого она на ......

  • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

  • Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

    Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

    Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......

  • Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров

    Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров

    Современная реальность такова, что успешность любых изменений в бизнесе в первую очередь зависит от человеческих ресурсов. Как определить требования, которым должен соответствовать сотрудник? В чем заключается правильный анализ работы? Только ли ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи