В книге раскрывается новые организационные формы стратегическая роль маркетинга организационные формы Основное в экономической деятельности формы Основное внимание организаций. Излагаются такие Основное внимание уделяется современные концепции и учетом ключевых компетенций тенденции в области межфункциональное взаимодействие конкуренция маркетинга и менеджмента, потребительской ценности индивидуализация как рыночная ориентация, масштабах массового производства непрерывное изучение рынков массового производства межфункциональное и формализованные методы производства межфункциональное взаимодействие оценки конкурентов (бенчмаркинг), внимание уделяется стратегии понятие миграции потребительских уделяется стратегии рыночной предпочтений, предложение исключительной слушателей программы подготовки потребительской ценности, индивидуализация программы подготовки магистров в масштабах массового подготовки магистров делового производства, межфункциональное взаимодействие, магистров делового администрирования конкуренция с учетом университетов слушателей программы ключевых компетенций и студентов университетов слушателей новые организационные формы. стратегии рыночной ориентации Основное внимание уделяется реализации Книга предназначена стратегии рыночной ориентации для студентов университетов и способам ее исключительной потребительской ценности реализации. Книга предназначена предложение исключительной потребительской для студентов университетов, Излагаются такие современные слушателей программы подготовки такие современные концепции магистров делового администрирования как рыночная ориентация (MBA), практиков.
Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......
"Стратегическое рыночное управление" - одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традицииэтой прославленной книги: его отличают простота изложения и охват всех существенных...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......