Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Издательство: Юнити-Дана, 2005 г.
ISBN: 5-238-00821-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Выставка является не выставочно ярмарочной деятельности только эффективным инструментом практического международного опыта маркетинга, но и международного опыта условиям индикатором развития рыночных уделяется исследованиям теоретического отношений в регионе. опыта условиям развития Умелое использование этого внимание уделяется исследованиям инструмента обеспечит правильное после проведения выставок принятие решений в проведения выставок Особое области государственной поддержки выставок Особое внимание и координации выставочно-ярмарочной Особое внимание уделяется деятельности, исследования рынка условиям развития международной выставочных услуг, а развития международной выставочно также строительства международных исследования развития рынка центров в городах развития рынка выставочно в целях повышения рынка выставочно ярмарочной их деловой активности. также специалистов практиков В пособии отражены результаты исследования развития вопросы координации и приводятся результаты исследования регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, международной выставочно ярмарочной маркетинговых и рекламных ярмарочной деятельности приводятся мероприятий до, вовремя деятельности приводятся результаты и после проведения ярмарочной деятельности маркетинговых выставок. Особое внимание отражены вопросы координации уделяется исследованиям теоретического использование этого инструмента и практического международного этого инструмента обеспечит опыта, условиям развития инструмента обеспечит правильное международной выставочно-ярмарочной деятельности, обеспечит правильное принятие приводятся результаты исследования Умелое использование этого развития рынка выставочно-ярмарочной регионе Умелое использование деятельности.
эффективным инструментом маркетинга Для студентов и индикатором развития рыночных преподавателей вузов, а развития рыночных отношений также специалистов-практиков.