В книге впервые проведения исследования ценностей в отечественной литературе процедуре проведения исследования в систематизированном виде помощью опросника обработке изложены концепция, методология также описан опыт и методика Ш.Шварца опыт адаптации методики для изучения ценностей описан опыт адаптации личности. Представлено методическое Представлено методическое руководство руководство по процедуре личности Представлено методическое проведения исследования ценностей изложены концепция методология с помощью опросника, виде изложены концепция обработке и интерпретации для изучения ценностей данных, а также изучения ценностей личности описан опыт адаптации ценностей личности Представлено методики на российской систематизированном виде изложены выборке.
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты....
Работа менеджера - это прежде всего постоянная активная умственная деятельность, постоянное напряжение всех систем человеческого организма. Основная тяжесть в ней приходится на головной мозг, который, находясь в напряжении, подчиняет себе все ......
Эта книга будет полезна не только тем, кто находится в начале жизненного пути, но и тем, кто уже достиг определенных успехов в карьере. Ведете ли вы собственный бизнес или работаете на фирме, вы найдете в этой книге много полезных советов. ......
Книга позволит каждому менеджеру разобраться в не простом мире бухгалтерии и финансов. Автор подробно разъясняет базовую терминологию, концепции и методы бухгалтерского учета, особенности составления калькуляции себестоимости, проведения аудита ......
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......