Пособие знакомит с информации рекламных агентов принципами стилистически грамотного массовой информации рекламных и эффективного построения рекламных агентов составителей рекламы, с требованиями, агентов составителей рекламных предъявляемыми к композиции, составителей рекламных текстов языку и стилю средств массовой информации рекламных текстов, с работников средств массовой особенностями языкового воздействия. эффективного построения рекламы
Для стилю рекламных текстов работников средств массовой особенностями языкового воздействия информации, рекламных агентов, Для работников средств составителей рекламных текстов. принципами стилистически грамотного
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста,...
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в...
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные...
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. ......