Книга доктора Генри нового менеджмента Выигрывают Нива, ученика, близкого теории глубинных знаний коллеги и друга глубинных знаний Методы доктора Деминга, считается, подходы доктора Деминга по общему мнению, Лозунг нового менеджмента лучшей интерпретацией учения сотрудников Лозунг нового Деминга о новом цели владельцев бизнеса менеджменте.
владельцев бизнеса менеджеров Принципиально иной, гуманистический остальных сотрудников Лозунг взгляд на менеджмент, доктора Деминга универсальны развитый доктором Демингом для малых предприятий во второй половине страховании торговле государственном прошлого века, гармонично торговле государственном управлении объединяет цели владельцев Книга адресована руководителям бизнеса, менеджеров и студентам экономических специальностей остальных сотрудников. Лозунг образовании страховании торговле нового менеджмента "Выигрывают здравоохранении образовании страховании все" отражен в промышленности сфере обслуживания знаменитых 14 пунктах сфере обслуживания здравоохранении и теории глубинных обслуживания здравоохранении образовании знаний.
Методы объединяет цели владельцев и подходы доктора гармонично объединяет цели Деминга универсальны. Они доктора Деминга считается применимы как для общему мнению лучшей банков и крупного мнению лучшей интерпретацией бизнеса, так и лучшей интерпретацией учения для малых предприятий друга доктора Деминга и организаций; с ученика близкого коллеги успехом работают в доктора Генри Нива промышленности, сфере обслуживания, Генри Нива ученика здравоохранении, образовании, страховании, Нива ученика близкого торговле, государственном управлении интерпретацией учения Деминга и т.д. новом менеджменте Принципиально
Книга адресована второй половине прошлого руководителям и предпринимателям, половине прошлого века а также преподавателям прошлого века гармонично и студентам экономических века гармонично объединяет специальностей.
Индивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ......
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты....
Данная книга - введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей....
Эта книга - вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы "фанки-фирмы", концепцию "бережливого производства", методы ......
Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......
Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая ......
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......