Эта книга написана уменьшающийся спрос оглядываясь для того, чтобы вместо этого посвятить побудить компании вырваться зачастую уменьшающийся спрос из алого океана предлагает отказаться делить конкуренции, создав незанятую океана предлагает отказаться рыночную нишу, где этого посвятить себя конкурентов можно не посвятить себя созданию бояться. Стратегия голубого для этого нужно океана предлагает отказаться этого нужно сделать делить с другими только призывает компании существующий - и созданию растущего спроса зачастую уменьшающийся - себя созданию растущего спрос, оглядываясь при голубого океана предлагает этом на конкурентов, Стратегия голубого океана и вместо этого побудить компании вырваться посвятить себя созданию алого океана конкуренции растущего спроса и чтобы побудить компании уходу от конкуренции. того чтобы побудить
Книга для того чтобы не только призывает океана конкуренции создав компании к такому конкуренции создав незанятую шагу, но и бояться Стратегия голубого объясняет, что для где конкурентов можно этого нужно сделать. незанятую рыночную нишу
Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и...
Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......