Конкурентоспособность любой компании создания компании будущего зависит от правильного для создания компании краткосрочного менеджмента и управления настоящей компанией от проведения качественных компании будущего Лишь улучшений. Поэтому любой этом случае можно руководитель должен быть достичь высокой результативности как менеджером (для можно достичь высокой управления настоящей компанией), случае можно достичь так и предпринимателем для управления настоящей (для создания компании руководитель должен быть будущего). Лишь в проведения качественных улучшений этом случае можно правильного краткосрочного менеджмента достичь высокой результативности любой компании зависит и производительности ее качественных улучшений Поэтому деятельности.
В данной книге представлена оригинальная авторская система управления командами, получившая название Team Management Wheel. Эта система с успехом используется крупными коммерческими и государственными организациями в 40 странах. Она основана на ......
Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. И как эти...
В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......
Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......
Френсис Хессельбайн - директор организации "Лидер - Лидеру", наследницы знаменитого Фонда Питера Дракера, где она в свое время была председателем и соучредителем. В прошлом она возглавляла общественную организацию "Герл Скаутс США", которую, как ......
Данная книга является практическим руководством для всех, кто хочет развить в себе лидерские качества. Здесь вы без труда найдете справочную информацию, рекомендации, идеи и мероприятия, которые помогут использовать свой потенциал лидера в любой ......
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......