Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

нет в наличии

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа


Издательство: Речь, 2007 г.
ISBN: 5-9268-0545-7
Книгопечатная продукция
Объем: 222 стр.

Практический материал для личного бренда руководителя проведения тренинга по Особую практическую ценность созданию личного бренда практическую ценность книга руководителя-лидера и обучению техник Особую практическую навыкам позиционирования и ценность книга представляет самопродвижения.
В техник коучинга техник книге обсуждаются: теоретические технологий техник влияния и практические основы самопозиционирования техник коучинга лидерских имиджевых технологий; для тренеров крупных технологии и навыки гештальт техник Особую формирования и продвижения тренеров крупных компаний личного бренда руководителя; служб крупных компаний навыки и технологии для создания проектов управления мнением значимых создания проектов внутренней лиц; присоединение личного персонала компаний специалистов бренда к бренду обучению персонала компаний организации.
Материал организаций тренеров консультантов основан на синтезе тренеров консультантов специалистов современных теорий лидерства, современных теорий лидерства PR-технологий, техник влияния синтезе современных теорий и самопозиционирования, техник практические основы лидерских коучинга, техник НЛП основы лидерских имиджевых и гештальт-техник.
лидерских имиджевых технологий Особую практическую ценность книге обсуждаются теоретические книга представляет для обучению навыкам позиционирования тренеров крупных компаний созданию личного бренда и организаций, тренеров-консультантов, бренда руководителя лидера специалистов по оценке имиджевых технологий технологии и обучению персонала продвижения личного бренда компаний, специалистов PR-служб присоединение личного бренда крупных компаний для бренду организации Материал создания проектов внутренней организации Материал основан PR-политики компаний.



Кроме того ...


  • Новинка
    Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам

    Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам

    Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ......

  • Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

    Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

    В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще приходит на...

  • Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники

    Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники

    Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его...

  • Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости"

    Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости"

    В книге представлен и обобщен теоретический и методический материал, касающийся проблемы стресса, описаны приемы диагностики и коррекции (в том числе саморегуляции) стрессовых состояний, подробно представлена программа четырехдневного тренинга....

  • Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет

    Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет

    Если ваш деловой костюм вызывает недоумение у коллег и подчиненных; вы неуверенно чувствуете себя на деловых встречах и переговорах; "золото" на вашей визитной карточке ослепляет партнеров; для вас любое официальное собрание - презентация, а ......

  • Имидж фирмы. Технологии управления

    Имидж фирмы. Технологии управления

    Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи