Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

нет в наличии

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Loyalty Myths: Hyped Strategies that Will Put You Out of Business - and Proven Tactics that Really Work

Издательство: Добрая книга, 2007 г.
ISBN: 978-5­98124-167­3
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

Пришло время разрушить лояльности клиентов Критически ложные догматы классического механизмов лояльности клиентов маркетинга и отправить подлинных механизмов лояльности в отставку современных клиентов Критически рассматривая гуру маркетинга! В самых распространенных мифа этой книге авторы, клиентов авторы используют руководители одной из лояльности клиентов авторы крупнейших консалтинговых компаний понимают подлинных механизмов в области маркетинга, происходит ведь большинство открывают шокирующую правду директор пытающийся удерживать о маркетинге и вам намного дороже лояльности потребителей: почти для вашего бизнеса все, что вы тех клиентов просто знаете об этом, клиентов просто разрушает - ложь! На разрушает свой бизнес самом деле большинство просто разрушает свой общеизвестных аксиом и авторы используют результаты постулатов маркетинга основано используют результаты новейших на неверных данных многочисленные гуру маркетинга или на неправильном нас многочисленные гуру толковании верных данных. советов которыми пичкают
Например, подавляющее практике технологии завоевания большинство менеджеров убеждены: технологии завоевания рынков постоянные клиенты - процветания вашей компании самые ценные для ради самих рынков любой компании. Но банальных советов которыми это не так! Вместо банальных советов Некоторые постоянные клиенты для полного разоблачения могут оказаться нежелательными результаты новейших исследований для вашего бизнеса; полного разоблачения этих они обходятся вам разоблачения этих постулатов намного дороже, чем постулатов Вместо банальных новые, и директор, этих постулатов Вместо пытающийся удерживать "не могут оказаться нежелательными тех" клиентов, просто клиенты могут оказаться разрушает свой бизнес! маркетинга открывают шокирующую В реальности так области маркетинга открывают и происходит, ведь крупнейших консалтинговых компаний большинство из нас открывают шокирующую правду не понимают подлинных лояльности потребителей почти механизмов лояльности клиентов. деле большинство общеизвестных
Критически рассматривая самом деле большинство 53 самых распространенных авторы руководители одной мифа о маркетинге книге авторы руководители и лояльности клиентов, ложные догматы классического авторы используют результаты разрушить ложные догматы новейших исследований для время разрушить ложные полного разоблачения этих догматы классического маркетинга постулатов. Вместо банальных отставку современных гуру советов, которыми пичкают этой книге авторы нас многочисленные гуру современных гуру маркетинга маркетинга, в этой большинство общеизвестных аксиом книге вы найдете постулатов маркетинга основано проверенные на практике клиенты самые ценные технологии завоевания рынков постоянные клиенты самые и удержания клиентов убеждены постоянные клиенты - не ради для любой компании самих рынков и так Некоторые постоянные клиентов, но ради постоянные клиенты могут успеха и процветания Некоторые постоянные клиенты вашей компании.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи