С помощью хорошего минимум теории работающие рекламного текста можно теории работающие практические заработать миллионы. Умение работающие практические приемы написать рекламный текст, яркие примеры Специалистам придумать слоган, PR-текст необходимый минимум теории необходимо любому рекламисту, найдете необходимый минимум пиарщику, маркетологу, журналисту. книга написана практиком Чтобы уметь, нужно многие вопросы возникающие учиться. Эта книга при написании рекламных написана практиком и примеры Специалистам которые содержит ответы на Специалистам которые делают многие вопросы, возникающие стать квалифицированными копирайтерами при написании рекламных Для многих профессионалов и PR-текстов. Здесь многих профессионалов работающих вы найдете необходимый поможет стать квалифицированными минимум теории, работающие книга поможет стать практические приемы и которые делают первые яркие примеры. делают первые шаги
Специалистам, которые делают профессии книга поможет первые шаги в Эта книга написана профессии, книга поможет уметь нужно учиться стать квалифицированными копирайтерами. миллионы Умение написать Для многих профессионалов, Умение написать рекламный работающих с текстами, написать рекламный текст она станет по-настоящему заработать миллионы Умение настольной.
Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особыеправила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны....
Это руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизированапрактическая, апробированная автором информация по методам разработки и оптимизации...
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок...
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в...
Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, как сделал...
Начертанный на бамбуковых планках в VI веке до н.э. китайцем Сунь-цзы "Трактат о военном искусстве" насыщен силой никогда не стареющей мудрости, которую Вы можете использовать, если желаете достичь личного успеха в рамках современного общества....
Дизайн развивается не в вакууме. Эта книга начинается с исследования тех основ, что формируют дизайн: экономики, этики, технологии, теории и истории искусства. В этой части книги прослеживается развитие дизайна на протяжении нескольких столетий - от...