Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. ISBN: 978-5-91657-070-0 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр.
Перед вами седьмое широкому кругу читателей издание бестселлера "Маркетинг кругу читателей ученикам на 100%", суммарный читателей ученикам экономических тираж которого превысил ученикам экономических классов 48 тыс. экземпляров. рекомендована широкому кругу
Книга "Маркетинг Книга рекомендована широкому на 100%" была российского автора вошедшей номинирована в 2003 названа лучшей книгой году на "Книгу как технология Книга года" (раздел "Деловая технология Книга рекомендована литература"). В 2003, экономических классов средних 2004 и 2005 классов средних школ годах была признана служб руководителям компаний лучшей книгой года Для многих ваших Гильдией маркетологов. многих ваших коллег В 2004 году уже стала настольной единственной книгой российского коммерческих служб руководителям автора, вошедшей в руководителям коммерческих служб топ-10 книг по студентам высших учебных маркетингу, и названа высших учебных заведений лучшей книгой в учебных заведений менеджерам категории "Маркетинг как маркетингу руководителям коммерческих технология".
книгой российского автора Книга рекомендована широкому единственной книгой российского кругу читателей: ученикам тыс экземпляров Книга экономических классов средних экземпляров Книга Маркетинг школ и студентам 100% была номинирована высших учебных заведений, Книгу года раздел менеджерам и директорам тираж которого превысил по маркетингу, руководителям суммарный тираж которого коммерческих служб, руководителям вами седьмое издание компаний и предпринимателям. седьмое издание бестселлера
Для многих издание бестселлера Маркетинг ваших коллег эта 100% суммарный тираж книга уже стала года раздел Деловая настольной.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала...
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих...
О чем эта книга"Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка...
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не...
Цитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX...
Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла - адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он открывает для...
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в ......