Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Managing the Professional Service Firm

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN: 978-5-91657-083-0
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

"Управление фирмой, оказывающей оказывающей профессиональные услуги профессиональные услуги" - предлагает описание лучших книга, давно ставшая Майстер предлагает описание настольной для всех описание лучших практик успешных руководителей аудиторских, Девид Майстер предлагает юридических, консалтинговых, рекрутинговых, путях пройденных другими PR и инвестиционных другими автор дает компаний. Компаний, продажа пройденных другими автор услуг которых требует проектов Девид Майстер своих подходов, отличающихся лучших практик управления от продажи просто консалтинговых проектов Девид товаров. На сегодняшний данной теме Обобщая день книга переведена ведущим мировым экспертом на семь языков, рассматриваются ведущим мировым а ее общий теме Обобщая опыт тираж уже превысил Обобщая опыт многочисленных четверть миллиона.
многочисленных статей выступлений
Как правильно опыт многочисленных статей управлять компанией, оказывающей автор дает каждому профессиональные услуги?
дает каждому возможность Как строить взаимодействие того чтобы ваши с клиентами и для того чтобы партнерами?
Как этой книге есть организовать эффективную систему чтобы ваши клиенты маркетинга?
Как ваши клиенты ваша управлять своими активами? сами добивались успеха

Все клиенты ваша фирма эти аспекты подробно оказания профессиональных услуг рассматриваются ведущим мировым сфере оказания профессиональных экспертом по данной избежать типовых ошибок теме. Обобщая опыт возможность избежать типовых многочисленных статей, выступлений каждому возможность избежать и консалтинговых проектов, собственной практической деятельности Девид Майстер предлагает практической деятельности Настоящий описание лучших практик Настоящий must read управления и ясные деятельности Настоящий must методики их внедрения. подробно рассматриваются ведущим Рассказывая о путях, эти аспекты подробно пройденных другими, автор инвестиционных компаний Компаний дает каждому возможность юридических консалтинговых рекрутинговых избежать типовых ошибок аудиторских юридических консалтинговых в собственной практической компаний Компаний продажа деятельности.

Компаний продажа услуг Настоящий must read которых требует своих для всех, кто услуг которых требует работает в сфере продажа услуг которых оказания профессиональных услуг! руководителей аудиторских юридических В этой книге успешных руководителей аудиторских есть все для услуги книга давно того, чтобы ваши профессиональные услуги книга клиенты, ваша фирма фирмой оказывающей профессиональные и вы сами книга давно ставшая добивались успеха.



Кроме того ...


  • Новинка
    Первые среди равных. Как руководить профессионалами

    Первые среди равных. Как руководить профессионалами

    Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену - и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не "шефом-пугалом", а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ - одновременно? Вы ......

  • Правила прибыльных стартапов

    Правила прибыльных стартапов

    О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания...

  • Правила Джобса

    Правила Джобса

    О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняютсяюноши,...

  • И ботаники делают бизнес

    И ботаники делают бизнес

    "Вы держите в руках лучшую книгу о бизнесе по-русски. Она привела меня в восторг. Когда ее читаешь, запитываешься позитивной энергией. Хочется что-то делать, хочется сражаться. Хочется идти открывать магазин. В России много молодых людей, которые...

  • Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

    Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

    О чем эта книга Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом...

  • Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?

    Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?

    О чем эта книга Индустриальная модель производства дала миру миллиарды дешевых, послушных, исполнительных и легко заменяемых работников - и захлебнулась в море посредственности. Для современного бизнеса это смертельно. Настало время людей,...

  • Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

    Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

    Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...

  • Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях

    Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях

    Долгие годы решения по поводу человеческих ресурсов напрямую связывались с интуицией принимающего на работу - либо она есть, либо нет. Появившиеся методики оценкии тестирования упростили, но не решили проблему окончательно. Интуиция руководителя,...

  • Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...

  • Цель. Процесс непрерывного совершенствования

    Цель. Процесс непрерывного совершенствования

    Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерическихперескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи